Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
управляющие, руководители служб приема и размещения, старшие администраторы и администраторы гостиниц, домов отдыха и пансионатов
Программа
1. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделения отеля. Взаимосвязь с ними. Роль администратора в организации эффективной работы подразделений гостиницы.
Посещение гостиниц Санкт-Петербурга 3*,4* и 5*: ознакомление с работой администраторов, встреча со специалистами, ответы на вопросы. По желанию слушателей – осмотр номерного фонда.
2. Служба бронирования, регистрации и размещения как визитная карточка гостиницы.
- Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Функции и задачи службы размещения, разработка и внедрение стандартов. Нормативные документы в гостиницах – их знание и применение. Организация контроля качества работы службы приема. Система мотивации сотрудников.
- Имидж администратора – имидж гостиницы: принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны», психологические требования к профессиональному поведению; культура межличностного общения: ведение деловой беседы, правила ведения делового спора, телефонный этикет.
- Ценообразование. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Система скидок.
- Резервирование (бронирование): гарантированное и негарантированное; подтверждение заселения; прием и размещение гостей.
- Регистрация и ее порядок. Регистрационная карта. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан. Граждан России и граждан СНГ.
- Расчет гостей. Подготовка и проведение операции расчета. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Способы платежей (наличный/безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы.
3. Обслуживание гостей во время проживания.
- Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Обзор возможных дополнительных услуг как конкурентное преимущество отеля.
- Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
- «Недовольный гость» – что делать? Управление конфликтами, поведение в конфликтной ситуации. Общая схема работы с жалобами гостей (корпоративные стандарты реагирования на жалобу, «банк ответов»). Способы выхода из конфликтной ситуации, методы предотвращения конфликтов. Тренинг на основе реальных ситуаций из практики слушателей.
- Взаимодействие с административно-хозяйственной службой отеля. Контроль уборочных работ, подготовка номера к заселению.
- Мастер-класс «Экспресс-аудит номера перед заселением» (занятие на базе отеля Cronwell Inn).
- Контроль качества обслуживания гостей во время проживания («тайный гость», карточки опроса, тестирование и проч.).
4. Особенности организации обслуживания VIP-гостей. Потребности и ожидания статусных гостей. Стандарты работы с VIP-гостями. Предоставление дополнительных удобств и услуг. Обеспечение безопасности VIP-гостей. Построение долгосрочных отношений гостиницы с VIP-гостями.
5. Активные продажи за стойкой. Upselling - продажа номеров более высокой ценовой категории. Продажа дополнительных услуг отеля. Мини-тренинг: "Успешные переговоры".
6. Привлечение и выстраивание долгосрочных отношений с гостями отеля.
- Презентации отеля и ее роль в привлечении клиентов.
- Разработка внутренних программ лояльности. Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей отеля.
7. Техники и методы повышения стрессоустойчивости работников «контактной зоны» (психологический практикум).
Занятие проводят: Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем, практик индустрии гостеприимства; Якубенко Ольга Ефимовна, бизнес-тренер индустрии гостеприимства, Биткулова Лилия Ильдаровна, руководитель направления по сертификации услуг АНО "ТЕСТ-С.-Петербург" - эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 18 февраля по 1 марта 2013 года (очная часть - с 25 февраля по 1 марта 2013 года)