• Для кого

    директоров по качеству, руководителей предприятий, директоров по развитию, руководителей подразделений, владельцев процессов СМК, специалистов служб менеджмента качества.


    Программа

    1. Роль Директора по качеству в развитии и управлении компанией.

    • Координация деятельности подразделений предприятия в системе менеджмента качества.
    • Участие Директора по качеству в создании благоприятной корпоративной среды для постоянного усовершенствования деятельности.

    2. Использование современных подходов в рамках концепции всеобщего управления качеством (Total Quality Management - TQM).

    • TQM: современные тенденции развития.
    • Достижение устойчивого успеха организации на основе менеджмента качества. Принципы управления организацией. (Деловая игра).
    • Отраслевые международные стандарты на системы  качества.
    • Интегрированные системы.
    • Сбалансированная система показателей.
    • Развертывание функции качества (QFD).

    3. Инструменты и технологии, используемые Директором по качеству:

    Практикум. Статистические методы контроля качества (причинно-следственная диаграмма, гистограммы, диаграмма Парето, Контрольные листки, контрольные карты Шухарта, диаграмма разброса, расслоение  данных).

    • «Новые инструменты» контроля качества.
    • Развертывание функции качества (QFD).
    • Методы и инструменты концепции «Шесть сигм». Последовательность этапов DMAIC. Практические примеры.
    • Бережливое производство. Совместное использование методов Бережливого производства и «Шесть сигм» (Lean six sigma).
    • Современные подходы к планированию и управлению производством и запасами. Точно вовремя (JIT), MRPII, Синхронное планирование (APS), Теория ограничений (TOC). Управление цепями поставок (SCM).

    4. Поддержание и совершенствование СМК.

    • Реализация процессного подхода: практические вопросы по оптимизации процессов.
    • Критерии оценки качества услуг.
    • Оценка результативности и эффективности процессов. Анализ существующих ситуаций, практические вопросы.
    • Управление затратами в системе менеджмента качества предприятия.
    • Постановка системы корректирующих/предупреждающих действий.

    5. Организация работы с нормативно-технической документацией на предприятии.

    • Особенности нормативно-технической документации, хранимой в Корпоративной базе нормативно-технической информации (КБНТИ).
    • Нормативно-правовые аспекты работы с НТД. Особенности работы с зарубежными стандартами, варианты  их приобретения и организации работы с ними. Легитимность зарубежных стандартов и их переводов. Однопользовательские и сетевые лицензии.
    • Варианты организации КБНТИ на предприятии. От он-лайн подписки до внедрения информационной системы.

    6. Личная эффективность Директора по качеству. Психологические аспекты деятельности Директора по качеству.

    • Пути решения конфликтных ситуаций.
    • Стрессоустойчивость, способы снятия стресса.

    7. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам.

    Занятия проводят эксперты-практики в области управления качеством.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов на CD-дисках;
    культурная программа «Знакомство с Санкт–Петербургом»;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме – с 11 по 22 февраля 2012 года (очная часть – с 19 по 22 февраля 2013 года)