Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR

Код 22560

  • Для кого

    специалисты спортивных организаций, исполнительные и коммерческие директора спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторы спортивно-зрелищных мероприятий и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка. Основные элементы спортивной маркетинговой политики: спортивные производители, спортивные потребители и спортивный продукт. Принципы эффективного маркетинга. Актуальные технологии продвижения в сфере спорте. Как строить продвижение на региональный, федеральный и международный рынок. Влияние уникальности объекта спортивной индустрии на разработку программ продвижения.

    2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи. Технологии маркетинга. Проведение маркетинговых исследований. Маркетинг отношений - работа с потребителями: налаживаем обратную связь, поддерживаем контакты, работаем над управлением лояльностью потребителей, над стимулированием спроса. Особенности маркетинга в профессиональном спорте. Финансовые источники спортивного объекта: продажа прав на телетрансляции, телевизионные коммерческие права.

    3. Использование PR-технологий в спортивной индустрии.

    • Обзор современных PR-технологий.
    • Организация работы PR-службы.
    • Организация PR-кампаний: подходы, этапы, бюджетирование, создание креативной идеи, оценка эффективности.

    4. Эффективная работа со СМИ.

    • Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе.
    • Проведение пресс-событий. Брифинги с руководством спортивного клуба, пресс-ланчи, пресс-конференции, креативные форматы сотрудничества со СМИ: основные правила и этапы подготовки. Проведение коммуникативных тренингов для спикеров.
    • Подготовка информационных материалов для СМИ: виды, структура подачи информации, стили написания.
      Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».
    • Разработка программ лояльности для журналистов.

    5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем. Реклама перед соревнованием, реклама на соревновании. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы. Планирование и проведение  рекламных кампаний: основные шаги, от замысла к оценке эффективности.

    6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.

    • Практические приемы сбора маркетинговой информации о спонсорах по сегментам рынка. Поиск коммерческих спонсоров.
    • Организационное обеспечение  фандрайзинговой  деятельности.
    • Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
    • Мотивационные модели для спонсоров. Контакты с потенциальными спонсорами.
    • Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч. Десять эффективных приемов языка телодвижений».

    7. Современные технологии продвижения в Интернете. Характеристика основных направлений Интернет-продвижения. Создание и управление собственными электронными ресурсами: корпоративный сайт, отраслевой портал и др. Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами. Организация Интернет-продаж.

    8. Работа со зрителями и болельщиками:

    • использование информационных технологий (блоги, сайты, e-mail и т.п.);
    • стимулирование зрителей (лотереи, конкурсы спортивного профиля, скидки и т.п.);
    • создание клубов болельщиков, фан-групп;
    • программа «Школьный клуб» (работа со школьниками, руководством детских  домов);
    • разработка и создание спортивного шоу вокруг спортивного соревнования;
    • группа поддержки в перерывах;
    • клубные карты разных ценовых категорий;
    • VIP – категории и спонсоры.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.