Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты управлений и отделов по работе с обращениями граждан региональных, муниципальных органов власти
Программа
1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.
- Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
2. Рассмотрение обращений граждан в порядке ФЗ 59; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.
3. Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.
- Организация личного приема граждан должностными лицами.
- Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений».
- Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями.
4. Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.
5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
- Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
- Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.
6. Нормативное правовое регулирование (региональный и муниципальный уровень) взаимодействия органов публичной власти и граждан и использования форм участия населения в управлении делами государства и решении вопросов местного значения.
7. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.
8. Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.
9. Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».
10. Психологические аспекты в работе с гражданами.
- Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения.
- Психологическое самосбережение.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 15 марта 2013 года (очная часть - с 11 по 15 марта 2013 года).