Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
финансовых директоров, начальников ПЭО, ФЭО, их заместителей и ведущих экономистов
Программа
Даже если в финансово-экономическом отделе работают одни из лучших специалистов своего дела, без правильной организации и управления высоких результатов добиться очень и очень сложно.
Как организовать работу отдела таким образом, чтобы избежать дублирования функций? Как разграничить зоны ответственности? Как повысить мотивацию сотрудников? Как финансово-экономическая служба (ФЭС) может и должна участвовать в договорной работе на предприятии?
Актуальные вопросы программы:
- Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы.
- Методическая деятельность ФЭС. Разработка нормативных документов для внутреннего пользования: регламенты, положения, инструкции по планированию, бюджетированию, учету
- Специальный
вопрос программы – «Хит запросов слушателей»
Искусство коммуникации: ежедневное взаимодействие с другими службами. Работа в команде. Проблемы в отношениях «центр–филиал». Снижение уровня стресса в работе сотрудников ФЭС.
Все вопросы программы здесь
Данный семинар разработан специально для руководителей, координирующих работу финансовых и планово-экономических отделов. В программе рассматриваются самые сложные проблемы, с которыми сталкивается отдел ФЭС, а также включены управленческие тренинги, занятия по развитию организационных и коммуникативных навыков, столь необходимые в работе руководителя.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Финансово-экономическая служба (ФЭС) современного предприятия. Цели и задачи финансово-экономической службы. Роль ФЭС в управлении компанией. Изменение позиции ФЭС в структуре управления для достижения стратегических целей компании.
2. Оптимизация организационной структуры ФЭС. Разновидности организационных структур ФЭС: преимущества и недостатки. Определение границ ответственности внутри ФЭС. Планирование и оптимизация должностного состава подразделений ФЭС.
3. Организация эффективного взаимодействия ФЭС с другими подразделениями компании. Распределение ответственности при решении кроссфункциональных задач. Полномочия ФЭС. Участие ФЭС в разработке нормативов деятельности и показателей эффективности других подразделений.
4. Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы. Основные проблемы, возникающие в ходе деятельности ФЭС. Роль финансовых бизнес-процессов в управлении компанией.
5. Регламентация деятельности подразделений ФЭС и отдельных сотрудников. Методическая деятельность ФЭС. Разработка учетной политики для целей управленческого учета. Разработка нормативных документов для внутреннего пользования: регламенты, положения, инструкции по планированию, бюджетированию, учету.
6. Оценка эффективности работы финансово-экономической службы. Система оплаты труда и мотивация сотрудников ФЭС. Создание и использование системы ключевых показателей (KPI). KPI как инструмент мотивации. Привязка показателей деятельности к переменной части заработка.
7. Участие ФЭС в договорной работе. Оценка влияния условий договоров на их экономическую эффективность. Основные ошибки, допускаемые при заключении и реализации договоров. Способы минимизации налоговых рисков. Выбор вида договоров.
Специальный вопрос программы – «Хит запросов слушателей»: Тренинг: Искусство коммуникации: ежедневное взаимодействие с другими службами. Эффективная работа в команде. Совершенствование навыков эффективного межличностного взаимодействия. Как учитывать в работе особенности личности коллег. Проблемы коммуникаций в ФЭС. Недостроенная система коммуникации. Коммуникационный вакуум. Причины организационных и межличностных конфликтов. Проблемы в отношениях «головной офис (центр) –филиал». Способы управления конфликтами. Снижение уровня стресса в работе сотрудников ФЭС.
Бизнес-кейсы:
- определение функционала эффективной ФЭС с учетом особенностей деятельности Вашей компании;
- разработка системы KPI для финансово-экономической службы;
- разработка учетной политики для целей управленческого учета.
Круглые столы:
- построение бюджетной дисциплины в компании: роль финансово-экономической службы;
- автоматизация планирования и учета: соответствие поставленных задач и достигнутых результатов.
Дирекция ОАО "Черномортранснефть" по управлению проектом расширения пропускной способности нефтепровода КТК на территории РФ
Галанова Анна Владимировна, специалист 1-й категории финансово-экономического отдела:Отзыв по проведению семинара только положительный, как преподаватели, так и персонал ЦНТИ "Прогресс" - замечательные. Оснащенность технического качества на высшем уровне. Огромное желание не раз посетить ваши семинары. Огромного процветания в Ваших делах, всех благ! Спасибо! Семинар понравился, темы раскрыты лекторами в полном объеме! Выступления ведутся на высоком профессиональном уровне. Материал излагается в доступной форме. В течении семинара предоставляется возможность обсуждения темы в группе, обмена опытом. Было очень интересно, спасибо большое!
ООО "Производственное объединение Кириши нефтеоргсинтез"
Крюковская Марина Алексеевна, ведущий эжкономист:Отзыв по проведению семинара только положительный, как преподаватели, так и персонал ЦНТИ "Прогресс" - замечательные. Оснащенность технического качества на высшем уровне. Огромное желание не раз посетить ваши семинары. Огромного процветания в Ваших делах, всех благ! Спасибо! Приезжаю учиться в ЦНТИ "Прогресс" в четвертый раз. Считаю, что здесь очень высокий профессональный уровень преподавателей, затрагиваются те вопросы, которые важны для решения практических задач. Хорошо налажена "обратная связь" со слушателями - т.е. в процессе обучения идет взаимодействие. Особо хочется подчеркнуть отличную организацию всего процесса: от помощи в размещении (отличные гостиницы), до самого процесса (разумный график обучения, включение в программу культурных мероприятий). Спасибо всем работникам ЦНТИ "Прогресс", преподавателям. Надеюсь на продолжение сотрудничества.
Если вы обнаружили у себя на предприятии следующие проблемы, познакомиться с вариантами их решения на основе практики российских и зарубежных предприятий вы можете на нашем семинаре:
- Определение места ФЭС в структуре управления компанией;
- Расстановка приоритетов в работе ФЭС;
- Сохранение управляемости службы при распределении задач и обязанностей по подразделениям ФЭС и отдельным сотрудникам;
- Оценка эффективности деятельности ФЭС;
- Мотивация сотрудников ФЭС.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- культурная программа «Знакомство с Санкт– Петербургом»;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.