Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей и ведущих специалистов, отвечающих за эффективное функционирование и развитие ИТ-службы предприятия
Программа
Важнейшая задача ИТ-руководителя - создать ИТ-инфраструктуру предприятия, которая максимально эффективно обслуживает все бизнес-процессы компании и обеспечивает получение конкурентных преимуществ.
В программе семинара: интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.- Организация работы ИТ-подразделения на предприятии.
- Построение сервис-ориентированной ИТ-службы.
- Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
- Построение потоков информации в производственных процессах.
- Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности.
- Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.
- Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).
- Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться?
- Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
- Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности.
- VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
- Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
- Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
- Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
- Как построить «идеальный» ServiceDesk.
- Управление ИТ-бюджетом компании. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета. Структура ИТ бюджета. Оптимизация затрат. Финансовое обоснование решений.
- Управление информационными бизнес-системами предприятия.
- Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
- Сценарии успешного внедрения ИС.
- Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных.
- Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
- Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных.
- Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных.
- Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
- Стратегия развития информационных систем.
- Управление ИТ-проектами. Организация и позиционирование ИТ и роль управления проектами. Опыт управления ИТ-проектами.
- Обеспечение информационной безопасности на предприятии.
- Анализ угроз информационной безопасности, внутренние и внешние нарушители.
- Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий.
- Управление ИТ-персоналом.
- Как выстроить структуру ИТ-департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ-команду руководству компании.
- Психологические особенности ИТ-специалистов, выводы и рекомендации.
- Особенности подбора персонала и проведения собеседований. Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
- Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
- Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
- Роль и карьера руководителя на примере CIO.
Занятия проводят – ИТ руководители ведущих российских и зарубежных компаний.
Открывает семинар – Дмитрий Иншаков, ИТ директор PricewaterhouseCoopers в России, к.т.н., член Правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ), лауреат премии «ИТ-лидер 2011».
Видеоотзывы участниковЧтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
информационно-справочные материалы;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
- Организация работы ИТ-подразделения на предприятии.