-
Для кого
для руководителей, специалистов, которым необходимы навыки и приемы построения грамотной деловой коммуникации
Программа
«Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.». Д. Рокфеллер
Цель:
- повысить компетентность в области делового общения;
- отработать коммуникативные навыки управления.
Коммуникации управления
- Механизм достижения взаимопонимания. Алгоритмы и техники.
- Постановка задач, организация обратной связи.
- Отрабатываем инструменты поощрения/ наказания, устанавливаем границы использования: мотивационная /дисциплинарная беседа; похвала / критика подчинённого.
Собеседование
- Формируем критерии и требования к кандидату.
- Экспресс -диагностика: проективные, ситуационные вопросы.
- Техника «интервью за 20 минут».
- Грамотное сообщение о положительном / отрицательном решении.
- Отказ письменный и по телефону.
Совещание
- Цель, формат, структура совещания.
- Управление ходом совещания, дискуссией в зависимости от цели: отчетное, итоговое собрание; разработка планов, принятие решения; координация действий: планерки, оперативки.
- Анализ совещания и контроль исполнения.
Тренинг проводит бизнес-тренер, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания "Балтика", ЗАО "Парнас", ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.
Для участников тренинга:
обучение по программе с выдачей Сертификата об участии;
информационные материалы;
культурная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.