Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Деловые коммуникации

Код 22388

  • Для кого

    для руководителей, специалистов, которым необходимы навыки и приемы построения грамотной деловой коммуникации


    Программа

    «Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.». Д. Рокфеллер

    Цель:

    • повысить компетентность в области делового общения;
    • отработать коммуникативные навыки управления.

    Коммуникации управления

    • Механизм достижения взаимопонимания. Алгоритмы и техники.
    • Постановка задач, организация обратной связи.
    • Отрабатываем инструменты поощрения/ наказания, устанавливаем границы использования: мотивационная /дисциплинарная беседа; похвала / критика подчинённого.

    Собеседование

    • Формируем критерии и требования к кандидату.
    • Экспресс -диагностика: проективные, ситуационные вопросы.
    • Техника «интервью за 20 минут».
    • Грамотное сообщение о положительном / отрицательном решении.
    • Отказ письменный и по телефону.

    Совещание

    • Цель, формат, структура совещания.
    • Управление ходом совещания, дискуссией в зависимости от цели: отчетное, итоговое собрание; разработка планов, принятие решения; координация действий: планерки, оперативки.
    • Анализ совещания и контроль исполнения.

    Тренинг проводит бизнес-тренер, организационный консультант. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Среди реализованных проектов: Пивоваренная компания "Балтика", ЗАО "Парнас", ООО «Чупа Чупс Рус». Имеет опыт управленческой деятельности на производстве.

    Для участников тренинга:
    обучение по программе с выдачей Сертификата об участии;
    информационные материалы;
    культурная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.