Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 22539

  • Для кого

    финансовые и коммерческие директора, специалисты экономических служб, отделов цен и смет, отделов ценообразования, бухгалтеры


    Программа

    Семинар построен на разборе практических ситуаций, а также активной работе слушателей на занятиях.

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Организация работы по ценообразованию на предприятии.

    • Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
    • Этапы процесса ценообразования.
    • Виды ценовых стратегий. Виды цен.
    • Построение работы внутри компании. Внутренние регламенты ценовой политики: порядок назначения цены товаров, работ, услуг, ее согласования, условия и полномочия на предоставление скидок, образцы регламентов и пр.

    2. Методы ценообразования. Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.

    • Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. Ценообразование на основе себестоимости.
    • Ценообразование на основе ценности для потребителя. Ценообразование на основе действий конкурентов.
    • Калькуляция затрат, как неотъемлемая часть договора.
    • Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности. Разработка ценовой политики.

    Практическое задание "Калькуляция себестоимости продукции".

    Практическое задание "Анализ прибыльности продукции".

    3. Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.

    4. Изменение цены.

    • Критерии эффективности изменения цены.
    • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
    • Методика оценки последствий изменения цены.

    Практическое задание "Расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены".

    5. Применение скидок.

    • Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка. Построение системы скидок.
    • Максимальный размер скидки: пороговые уровни снижения цены.
    • Типичные ошибки при применении скидок.

    6. Налоговые аспекты ценообразования.

    • Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
    • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
    • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.

    7. Трансфертное ценообразование.

    • Закон о трансфертном ценообразовании - основные положения. Назначение и область применения. Цели и задачи. Контроль цен, алгоритм обоснования правильности цен. Взаимозависимые лица. Критерии признания сделки контролируемой.
    • Проведение сравнительного исследования методов определения цен организацией.
    • Документирование контролируемых сделок. Уведомление о контролируемых сделках. Требования законодательства к представляемой документации. Соглашение о ценообразовании.
    • Практические примеры применимости положений Налогового кодекса РФ о налоговом контроле цен. Производство и реализация продукции в адрес торговой компании группы компаний. Услуги управлениея. Услуги процессинга.

    8. Правовые основы ценообразования.

    • Цена как условие договора.
    • Применение цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.), устанавливаемых государством.
    • Изменение цены после заключения договора.
    • Различные варианты определения в договоре цены товара (работы, услуги).
    • Правовые аспекты предоставления скидок и правильное их оформление.
    • Основные ошибки, встречающиеся при оформлении цены товара (работы, услуги) в договоре.

    9. Проведение переговоров о цене.

    • Переговоры о цене и скидках.
    • Отстаивание собственной позиции.
    • Защита от манипуляций со стороны контрагента.

    Тренинг "Стратегия и тактика переговорного процесса".

    Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - сборник информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.