Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
финансовые и коммерческие директора, специалисты экономических служб, отделов цен и смет, отделов ценообразования, бухгалтеры
Программа
Семинар построен на разборе практических ситуаций, а также активной работе слушателей на занятиях.
Программа содержит следующие вопросы:
1. Организация работы по ценообразованию на предприятии.
- Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
- Этапы процесса ценообразования.
- Виды ценовых стратегий. Виды цен.
- Построение работы внутри компании. Внутренние регламенты ценовой политики: порядок назначения цены товаров, работ, услуг, ее согласования, условия и полномочия на предоставление скидок, образцы регламентов и пр.
2. Методы ценообразования. Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
- Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. Ценообразование на основе себестоимости.
- Ценообразование на основе ценности для потребителя. Ценообразование на основе действий конкурентов.
- Калькуляция затрат, как неотъемлемая часть договора.
- Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности. Разработка ценовой политики.
Практическое задание "Калькуляция себестоимости продукции".
Практическое задание "Анализ прибыльности продукции".
3. Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.
4. Изменение цены.
- Критерии эффективности изменения цены.
- Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
- Методика оценки последствий изменения цены.
Практическое задание "Расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены".
5. Применение скидок.
- Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка. Построение системы скидок.
- Максимальный размер скидки: пороговые уровни снижения цены.
- Типичные ошибки при применении скидок.
6. Налоговые аспекты ценообразования.
- Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
- Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
- Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.
7. Трансфертное ценообразование.
- Закон о трансфертном ценообразовании - основные положения. Назначение и область применения. Цели и задачи. Контроль цен, алгоритм обоснования правильности цен. Взаимозависимые лица. Критерии признания сделки контролируемой.
- Проведение сравнительного исследования методов определения цен организацией.
- Документирование контролируемых сделок. Уведомление о контролируемых сделках. Требования законодательства к представляемой документации. Соглашение о ценообразовании.
- Практические примеры применимости положений Налогового кодекса РФ о налоговом контроле цен. Производство и реализация продукции в адрес торговой компании группы компаний. Услуги управлениея. Услуги процессинга.
8. Правовые основы ценообразования.
- Цена как условие договора.
- Применение цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.), устанавливаемых государством.
- Изменение цены после заключения договора.
- Различные варианты определения в договоре цены товара (работы, услуги).
- Правовые аспекты предоставления скидок и правильное их оформление.
- Основные ошибки, встречающиеся при оформлении цены товара (работы, услуги) в договоре.
9. Проведение переговоров о цене.
- Переговоры о цене и скидках.
- Отстаивание собственной позиции.
- Защита от манипуляций со стороны контрагента.
Тренинг "Стратегия и тактика переговорного процесса".
Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.