Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
специалисты, участвующие в закупочной деятельности организаций электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов, отделов МТС, экономисты, юристы и все заинтересованные лица.
Программа
(для государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ в совокупности превышает пятьдесят процентов)
1. Обзор изменений в законодательстве о закупках. Федеральный закон № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: актуальные изменения законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг).
2. Планирование закупок. Правила формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок. Алгоритм предварительной работы.
3. Начальная цена договора: определение – способы и источники.
4. Способы закупок.
- Основные способы закупок: торги (конкурсы, аукционы), запрос котировок цен и др.
- Дополнительные способы закупок. Возможности применения.
- Принятие решения о выборе способа закупки.
5. Формы закупок. «Бумажные» и электронные. Особенности проведения, документооборот.
6. Принятие решений в ходе закупок. Проблемные вопросы.
7. Подготовка документации о закупке.
- Требования к документации о закупке. Требования к качеству и своевременности поставок при проведении закупок. Определение критериев отбора победителей и требований к заявкам участников. Обеспечение заявок.
- Особенности составления технического задания на выполнение подрядных работ, оказание услуг. Требования к участникам, требования к работам (услугам). Условия выполнения работ.
- Особенности формирования технического задания на поставку товаров.
- Соблюдение антимонопольных требований, установленных в ФЗ №135 «О защите конкуренции».
8. Проект договора – неотъемлемая часть документации о закупке. Определение условий договора. Особенности подготовки проекта договора, заключаемого:
- по результатам проведения конкурентной закупки;
- у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).9. Процедурные вопросы проведения закупок. Информационное обеспечение закупки. Внесение изменений в документацию о закупке. Отказ от проведения закупки. Условия и порядок. Работа с заявлениями по разъяснению положений о закупке. Сбор заявок.
10. Выбор победителя. Рассмотрение и оценка заявок участников закупки. Принятие и оформление решения по итогам проведения закупок.
11. Заключение договора. Документооборот. Порядок действий и сроки заключения. Условия: обеспечение исполнения договора.
12. Исполнение договора. Контроль в ходе исполнения договора. Промежуточный, итоговый. Практические рекомендации. Претензионная работа. Расторжение договора.
13. Отчетность. Виды и сроки.
14. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и порядок внесения сведений.
15. Круглый стол. Ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большую правоприменительную практику.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме с 25 февраля по 7 марта 2013 года (очная часть - с 4 по 7 марта 2013 года)