• Для кого

    специалисты, участвующие в закупочной деятельности организаций электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов, отделов МТС, экономисты, юристы и все заинтересованные лица.


    Программа

    (для государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ в совокупности превышает пятьдесят процентов)

    1. Обзор изменений в законодательстве о закупках. Федеральный закон № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: актуальные изменения законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг).

    2. Планирование закупок. Правила формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок. Алгоритм предварительной работы.

    3. Начальная цена договора: определение – способы  и источники.

    4. Способы закупок.

    • Основные способы закупок: торги (конкурсы, аукционы), запрос котировок цен и др.
    • Дополнительные способы закупок. Возможности применения.
    • Принятие решения о выборе способа закупки.

    5. Формы закупок. «Бумажные» и электронные. Особенности проведения, документооборот.

    6. Принятие решений в ходе закупок. Проблемные вопросы.

    7. Подготовка документации о закупке.

    • Требования к документации о закупке. Требования к качеству и своевременности поставок при проведении закупок. Определение критериев отбора победителей и требований к заявкам участников. Обеспечение заявок.
    • Особенности составления технического задания на выполнение подрядных работ, оказание услуг. Требования к участникам, требования к работам (услугам). Условия выполнения работ.
    • Особенности формирования технического задания на поставку товаров.
    • Соблюдение антимонопольных требований, установленных в ФЗ  №135 «О защите конкуренции».

    8. Проект договора – неотъемлемая часть документации о закупке. Определение условий договора. Особенности подготовки проекта договора, заключаемого:
    - по результатам проведения конкурентной закупки;
    - у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

    9. Процедурные вопросы проведения закупок. Информационное обеспечение закупки. Внесение изменений в документацию о закупке. Отказ от проведения закупки. Условия и порядок. Работа с заявлениями по разъяснению положений о закупке. Сбор заявок.

    10. Выбор победителя. Рассмотрение и оценка заявок участников закупки. Принятие и оформление решения по итогам проведения закупок.

    11. Заключение договора. Документооборот. Порядок действий и сроки заключения. Условия: обеспечение исполнения договора.

    12. Исполнение договора. Контроль в ходе исполнения договора. Промежуточный, итоговый. Практические рекомендации. Претензионная работа. Расторжение договора.

    13. Отчетность. Виды и сроки.

    14. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и порядок внесения сведений.

    15. Круглый стол. Ответы на вопросы, обмен опытом.

    Занятия проводит  ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большую правоприменительную практику.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

    ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме с 25 февраля по 7 марта 2013 года (очная часть - с 4 по 7 марта 2013 года)