Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители организаций, руководители служб безопасности, аналитики, руководители отделов продаж и служб снабжения, юристы и все заинтересованные специалисты
Программа
1. Угрозы предпринимательской деятельности. Мошенничество. Причины проверок.
2. Структура проведения проверочных мероприятий.
3. "Полевые" методы проверки.
4. Документальные ("кабинетные") методы проверки.
5. Определение деловой разведки: бизнес-разведка, конкурентная разведка. Промышленный шпионаж и деловая разведка - сходство целей, различие принципов.
6. Правовые основы деловой разведки. Закон "О частной детективной и охранной деятельности в РФ". Этические нормы ведения деловой разведки.
7. Технология деловой разведки - разведывательный цикл. Основные элементы разведывательного цикла.
- Постановка задачи и планирование операции.
- Сбор информации.
- Анализ информации.
- Представление результатов лицу, принимающему решение.
- Хранение и распространение информации.
- Классификация информации.
- Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам.
- Метод "Кента".
8. Методы анализа.
- Конкурентная среда (метод "пяти сил" М. Портера).
- Экспертные методы.
- Качественные и количественные методы анализа.
- Метод SWOT.
- Метод "сети связей".
- Метод контент-анализа.
- Статистические методы.
- Автоматизированные методы анализа текстовой информации.
9. Подготовка аналитических документов. Виды аналитических документов и особенности их подготовки.
10. Информационные ресурсы для деловой разведки.
- Классификация информационных источников.
- Мировой и отечественный рынки информационных услуг.
- Профессиональные базы данных.
- Крупнейшие мировые провайдеры информационных услуг.
- Push - и Pull-технологии.
11. Новые информационные технологии при решении задач деловой разведки.
12. Методики проверки бизнес-партнера (демонстрация проверок на реальных примерах с использованием ИАС "Интегрум" и "Прима-Информ", а также предоставление слушателям ограниченного полного доступа к этим системам для самостоятельного изучения).
13. Методология создания службы деловой разведки на предприятии. Основные принципы и этапы. Требования к сотрудникам службы деловой разведки.
- Цели и задачи службы деловой разведки.
- Место службы деловой разведки в системе экономической безопасности предприятия.
- Взаимодействие службы деловой разведки с другими структурными подразделениями предприятия.
- Внешние и внутренние информационные потоки на предприятии.
- Подготовка перечня заданий по сбору информации.
- Легендирование деятельности службы деловой разведки.
Занятия проводит эксперт по безопасности, председатель ФАПСИ (Фонд аналитиков и профессионалов служб информации), автор оригинальных методик и программ подготовки специалистов в области экономической безопасности бизнеса.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- обед и кофе-брейк.