Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 20115

  • Для кого

    специалисты отделов социального развития, PR-менеджеры, HR-менеджеры, специалисты по организации праздников


    Программа

    1. Корпоративный праздник: традиции и новшества. Взаимосвязь с корпоративной культурой. Корпоративные ценности и цели праздника. Виды корпоративных событий и праздников. Принципиальные отличия в целеполагании.

    2. Эффективное управление корпоративным событием/праздником.

    • Постановка целей и задач: решение корпоративных проблем; создание имиджевой составляющей компании; повышение лояльности и сплоченности персонала; коллективный отдых и развлечение и т.д.
    • Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
    • Мотивация организаторов и участников мероприятия.
    • Роль руководителя компании.

    3. Разработка концепции праздника.

    • Видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, корпоративный театр, праздники out-door (пикники, олимпиады и пр.), интенсив - мероприятия, праздник как тренинг («за» и «против»), тимбилдинг.
    • Определение цели проведения мероприятия и выбор вида мероприятия.
    • Создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника.
    • Типовые праздничные ошибки и способы их минимизации. Критерии оценки эффективности корпоративного праздника.
    • Практическое занятие: «Создаем праздник».

    4. Организация праздника в сотрудничестве с агентством. Что может агентство и специализация агентств; как правильно выбирать поставщиков праздничных услуг; варианты сотрудничества с агентством: зоны ответственности, необходимые договора.

    5. Организация праздника своими силами.

    • Основные этапы организации и виды планирования.
    • Подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий - что такое «хороший сценарий»; презентация и утверждение сценария; стильные штучки (немного о «фишках»).
    • Регламенты выступлений и последовательность событий; стилевое «наполнение»; описание конкурсов, игр, поздравлений.
    • Роль ведущего на празднике: целесообразность и эффективность приглашенных артистов, возможные сложности; предварительная работа с ведущим - что необходимо учесть.
    • Приятные и полезные мелочи: приглашения, открытки - основные правила составления.
    • Подарки к празднику: видовая и стилистическая бесконечность подарков: корпоративный подарок; единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты; призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров.
    • Логистика корпоративного праздника: выбор места проведения (залы, манежи, парки и т.д.).
    • Художественное сопровождение корпоративного праздника (антураж, кураж и декорации): художественное решение пространства; костюмы; звуковое сопровождение; искусство света: современные технические возможности – лазерное шоу, видео - технологии, пиротехника и проч.

    6. Организация банкетов на корпоративных праздниках: подбор блюд, стиль сервировки; вариативность меню; расстановка столов, рассадка гостей. Кейтеринг. Рекомендации по формированию развлекательной программы на банкете.

    7. Финансовое обеспечение корпоративного праздника.

    • Формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета.
    • Статьи бюджета; составление сметы.
    • Утверждение сметы и проблема минимизации затрат.
    • Поэтапный контроль расходов.
    • Практическое занятие: «Составляем бюджет – утверждаем  бюджет».

    8. Детский праздник: особенности детского праздника; психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия; креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.

    9. Анализ эффективности праздничного мероприятия. Подведение итогов, составление отчетов, опрос сотрудников, оценка эффективности.

    10. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.

    Часть занятий проходит в интерактивном режиме с использованием игровых кейсов.

    Руководитель программы – Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета

    В семинаре примут участие ведущие специалисты Санкт-Петербурга в области организации корпоративных праздников: Кудашов Валерий, главный режиссер компании «Гильдия мастеров»; В. Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»; А. Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки,