Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 22756

  • Для кого

    для руководителей и специалистов служб закупок и снабжения, коммерческих директоров и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Функции отдела закупок, организационные структуры. Структурные и функциональные связи отдела закупок с другими подразделениями предприятия.
    2. Организация закупок. Типы закупок. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки. Централизация и децентрализация процесса закупок. Основные источники получения «портфеля» заказов, внешние и внутренние заказы.
    3. Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами. Применение системы планирования потребности в сырье и материалах при закупках. Виды потребности в материалах. Методы расчета потребности. Определение потребности на основе производственной программы. Прогнозирование на основе расхода сырья и материалов. Управление зависимым спросом – планирование потребности в сырье (MRP). Цели планирования потребности в сырье (MRP). Принципы планирования потребности в материалах.
    4. Работа с поставщиками.
      • Анализ информации о поставщиках.
      • Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
      • Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика.
      • Факторы надежности поставщика.
      • Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Оценка целесообразности предоставления скидки. Лизинг.
      • Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.
      • Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров.
    5. Оценка эффективности закупочной деятельности.
    6. Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения. Тендер - юридические аспекты. Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Соотношение 223-ФЗ с 94-ФЗ.
    7. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    информационно-справочные материалы;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 12 апреля 2013 года (очная часть – с 8 по 12 апреля 2013 года)