• Для кого

    для руководителей и специалистов научно-исследовательских, проектных организаций и подразделений, высших учебных заведений, руководителей научно-технических центров, руководителей НИОКР, научно-исследовательских, технологических, технических проектов, главных инженеров, главных конструкторов, главных технологов, руководителей отделов развития, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Инновационный проект как Товар

    1. Влияние инноваций на капитализацию компании (группы компаний).
    2. Определение бизнес-идеи. Старт-ап.
    3. Документация, связанная с инновациями в компаниями. Паспорт инновации.
    4. Учет инноваций при подготовке проектной документации. Бизнес-план.
    5. Деловая мастерская: эффективная инновация.

    Цена инновационного проекта

    1. Нематериальные активы. Соотношение нематериальных активов и основных средств. Опыт лидеров рынка.
    2. Способы оценки. Практикум. Опыт лидеров рынка.
    3. Привлечение инвестиций. Способы финансирования внедрения разработок и проектов. Фиксация прав интеллектуальной собственности. 

    Оформление прав на объекты интеллектуальной собственности

    1. НИОКР (Research & Development). Особенности разработки договоров по НИОКР, выполняемых за счет бюджетных средств. Влияние формы и содержания договоров на учет и налогообложение при выполнении НИОКР. План выполнения НИОКР. Этапы работ. Порядок принятия выполненных работ. Особенности учета работ, результатами которых являются нематериальные активы.
    2. Лицензионные договоры. Деловая мастерская: анализ условий договора.
    3. Инновации и франчайзинг. Дистрибьюторский договор. Агентский договор.

    Продвижение инновационного проекта

    1. Инновационный маркетинг. Анализ спроса на научно-техническую продукцию. Создание конкурентного преимущества для инновационного продукта. Прогноз спроса на инновационный продукт.
    2. Презентация инновационного проекта. Общие принципы, презентация проекта в социальных сетях.
    3. Деловая мастерская: моделирование оптимальной презентации.
    4. Деловая мастерская: продвижение инновации.

    Управление персоналом в рамках инновационного проекта

    1. Человеческий фактор в управлении проектами. Создание временной команды проекта и взаимодействие участников проекта.
    2. Риски, связанные с влиянием конкурентов на Ваш творческий коллектив. Как правильно защитить секретную разработку. Почему квалифицированные кадры переходят к конкурентам и как этого избежать.

    Инновации и финансовые потоки

    1. Использование оффшоров: основные противоречия.
    2. Налоговое законодательство. Финансовые схемы.
    3. Деловая мастерская: обосновываем расходы на разработку и внедрение инновации.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    информационно-справочные материалы;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 15 марта 2013 года (очная часть – с 11 по 15 марта 2013 года)