Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 22004

  • Для кого

    помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и все заинтересованные специалисты.


    Программа

    1. Особенности работы помощника руководителя, офис-менеджера, секретаря в государственных и коммерческих структурах. Анализ и развитие своих профессиональных навыков.

    • Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Управление конфликтами. Манипуляции и противостояние чужому влиянию. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре.
    • Техники эффективного общения по телефону.  Анализ трудных ситуаций телефонного общения.
    • Коммуникативные навыки. Развитие навыков активного слушания. Виды слушания. Роль вопросов в деловом общении.
    • Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Деловая переписка: оферта, акцепт, рекламация. Язык и этика делового письма.

    2. Организация работы в приемной.

    • Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Отбор и классификация информации. Планирование времени руководителя. Планирование телефонных переговоров.
    • Секретарь – помощник руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.
    • Управление информационным потоком в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила дистанционного общения.
    • Имидж секретаря – визитная карточка организации. Бизнес-этикет. Дресс-код секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде. Внешние и внутренние клиенты компании. Образ делового партнера. Корпоративная культура. Лояльность организации. «Запретное» поведение.

    3. Организация протокольных мероприятий.

    • Этикет и протокол в работе с деловыми партнерами.
    • Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, гостиница. Встреча в офисе: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
    • Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация зала переговоров и рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров.
    • Виды приемов и их организация. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приема.
    • Подготовка и обслуживание совещаний.
    • Неформальное общение в офисе. Организация и проведение  корпоративных праздников. Дресс-код неформальных встреч.

    4. Организация делопроизводства в офисе.

    • Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет.
    • Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические. Порядок приема и обработки входящих, исходящих и  внутренних документов организации. Регистрация служебных документов, ведение журналов. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Подготовка дел для архива.
    • Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Система электронного хранения документов.

    5. Круглый стол, обмен опытом, разбор трудных случаев из практики, анализ ошибок, ответы на вопросы.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам делового общения и документооборота.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.