Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и все заинтересованные специалисты.
Программа
1. Особенности работы помощника руководителя, офис-менеджера, секретаря в государственных и коммерческих структурах. Анализ и развитие своих профессиональных навыков.
- Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Управление конфликтами. Манипуляции и противостояние чужому влиянию. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре.
- Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.
- Коммуникативные навыки. Развитие навыков активного слушания. Виды слушания. Роль вопросов в деловом общении.
- Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Деловая переписка: оферта, акцепт, рекламация. Язык и этика делового письма.
2. Организация работы в приемной.
- Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Отбор и классификация информации. Планирование времени руководителя. Планирование телефонных переговоров.
- Секретарь – помощник руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.
- Управление информационным потоком в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила дистанционного общения.
- Имидж секретаря – визитная карточка организации. Бизнес-этикет. Дресс-код секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде. Внешние и внутренние клиенты компании. Образ делового партнера. Корпоративная культура. Лояльность организации. «Запретное» поведение.
3. Организация протокольных мероприятий.
- Этикет и протокол в работе с деловыми партнерами.
- Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, гостиница. Встреча в офисе: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
- Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация зала переговоров и рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров.
- Виды приемов и их организация. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приема.
- Подготовка и обслуживание совещаний.
- Неформальное общение в офисе. Организация и проведение корпоративных праздников. Дресс-код неформальных встреч.
4. Организация делопроизводства в офисе.
- Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет.
- Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические. Порядок приема и обработки входящих, исходящих и внутренних документов организации. Регистрация служебных документов, ведение журналов. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Подготовка дел для архива.
- Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Система электронного хранения документов.
5. Круглый стол, обмен опытом, разбор трудных случаев из практики, анализ ошибок, ответы на вопросы.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам делового общения и документооборота.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.