• Для кого

    специалисты, участвующие в закупочной деятельности автономных учреждений, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов, экономисты, юристы и все заинтересованные лица.


    Программа

    1. Правовое регулирование закупочной деятельности автономных учреждений (АУ). Требования Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: принципиальные изменения в сфере закупок.

    2. Организация управления закупочной деятельностью в АУ. Форма организации управления закупочной деятельностью. Организатор торгов и заказчик (инициатор закупки): полномочия и зоны ответственности. Определение кадрового состава и подбор персонала, принимающего участие в закупках. Требования к квалификации. Наделение полномочиями. Документооборот: разработка шаблонов документов, необходимых для организации и проведения закупок.

    3. Бизнес-схема процесса закупочной деятельности. Планирование, подготовка (разработка документации о закупке) и проведение закупки: проверка соответствия участников закупок, рассмотрение заявок, подведение итогов. Способы эффективной организации закупок качественных товаров, работ, услуг у добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соблюдением требований № 223-ФЗ.

    4. Планирование закупок в АУ. Порядок формирования плана закупок товаров, работ, услуг. Порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок.

    5. Положение о закупке как основной документ, регламентирующий закупочную деятельность. Практические рекомендации по установлению в Положении способов закупок и условий их применения. Требования, защищающие права и интересы заказчика. Требования к участникам торгов, к обеспечению заявок, к порядку заключения и исполнения договоров. Основные и факультативные составляющие Положения. Типичные ошибки при разработке Положения.

    6. Информационное обеспечение закупочной деятельности  АУ. Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном сайте в обязательном порядке. Проблемные вопросы работы с официальным сайтом для размещения информации о закупках, варианты решения.

    7. Порядок проведения закупок АУ. Подготовка к закупке (выбор способа закупки, согласования и т.д.). Требования при формировании технического задания. Требования к объему и составу документации о закупке (извещение о закупке, документация о закупке, проект договора). Практические вопросы формирования технического задания и документации о закупке в соответствии с потребностями заказчика в товарах (работах, услугах). Размещение информации на официальном сайте.

    8. Заявки на участие в закупках: требования, порядок подачи и оценки. Требования к содержанию, форме, составу, срокам подачи заявок на участие в закупках. Практические рекомендации по организации сбора  заявок.

    9. Организация работы закупочной комиссии. Регламент, функции, персональный состав и ответственность членов комиссии. Порядок создания комиссии, определение состава. Порядок работы комиссии.

    10. Оформление результатов закупки. Требования к содержанию и оформлению протоколов, составляемых в ходе закупки. Размещение на официальном сайте.

    11. Закупки АУ в электронной форме. Правовая основа. Особенности закупок в электронной форме. Правила документооборота.

    12. Заключение и исполнение договора по результатам проведения  закупки. Порядок заключения договора. Обеспечение исполнения договора. Особые случаи. Контроль за исполнением договора, заключение дополнительных соглашений к договору. Размещение информации на сайте о вносимых изменениях в договор. Реестр недобросовестных поставщиков.

    13. Нарушения, допускаемые АУ при планировании и проведении закупок. Типичные ошибки.

    14. Обжалование действий (бездействия) заказчика, совершенных при проведении закупок. Ответственность за несоблюдение требований законодательства о закупках. Защита интересов заказчика в ФАС России и в судах: практика контроля за соблюдением требований Закона «О защите конкуренции».

    15. Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы, обмен опытом.

    Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большую правоприменительную практику.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

    ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме с 27 марта по 5 апреля 2013 года (очная часть: со 2 по 5 апреля 2013 года).