Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 20339

  • Для кого

    для руководителей и специалистов отделов логистики, заинтересованных в улучшении финансовых показателей своих предприятий, оздоровлении складских запасов, оптимизации процесса закупок


    Программа

    1. Эффективная логистическая система предприятия. Место логистики в структуре предприятия, критерии построения организационной структуры предприятия, взаимосвязь службы логистики с подразделениями и координация работы.
    2. Эффективное управление запасами. «Запасы» и их функции. Факторы повышения объема запасов. Управление запасами. Уровень обслуживания клиентов. Бизнес-кейсы: - установление связи между качеством управления запасами и финансовыми показателями работы предприятия. Оценка уровня обслуживания предприятием за период.
      • Ключевые показатели при работе с запасами. Структурирование товарной номенклатуры. Оборачиваемость запасов. Структурирование запасов. Индекс доходности. Рентабельность инвестиций. Скорректированный уровень прибыли. Бизнес-кейсы: - соответствие показателя уровня обслуживания реальному уровню. Расчет уровня оборачиваемости запасов при принятии ассортиментных решений. Ранжирование номенклатуры по выручке. Ранжирование номенклатуры по прибыли. Ранжирование по обращениям.
      • Прогнозирование спроса и потребления запасов. Управление цепями поставок как способснижения стоимости запасов. Технологии оптимизации управления цепью поставок. Максимальный и минимальный объем запаса. Точка заказа. Страховой запас. Формулы прогнозирования потребления. Еженедельные и ежедневные прогнозы. Практические занятия: - расчет прогноза потребления нерегулярно потребляемых товаров. Расчет прогноза потребления регулярно потребляемых товаров. Расчет прогноза с применением коэффициентов. Расчет прогноза с учетом тенденции. Выбор модели прогнозирования.
      • Модели управления запасами и их параметры. Основные системы управления запасами. Модели управления запасами в условиях определенности. Формула точки заказа в условиях неопределенности. Время выполнения поставки. Варианты формы расчета величины страхового запаса. Анализ остатков. Бизнес-кейсы: – зависимость размера страховых запасов от времени выполнения заказа. Определение размера страхового запаса на основе среднего отклонения.
      • Цикл заказа и линейный объем запаса. Целевой размер заказа. Цикл заказа - определение длительности цикла заказа для сезонных товаров и несезонных товаров. Экспертная оценка размера целевого запаса. Максимальный и минимальный циклы заказа. Бизнес-кейсы: – расчет цикла заказа для несезонного спроса. Расчет цикла заказа для сезонного спроса. Расчет линейного объем запаса для товарной линии.
      • Экономичный объем заказа и другие методы определения объема заказа. Общая стоимость запаса. Экономичный объем заказа. Стандартная формула расчета экономичного объема. Презентация системы управления запасами и заказами многономенклатурной организации.
    3. Логистическое планирование. Организация планирования на предприятии, планирование от получения заказа до его реализации, прямое и обратное планирование.
    4. Логистика снабжения. Взаимосвязь снабжения с логистической системой предприятия. Нормирование расхода материальных ресурсов. Особенности разработки и сопровождения договоров поставок. Оценка возможности обеспечения своевременности поставок. Информационно-аналитические системы и технологии в управлении цепями поставок.
    5. Логистика складирования. Выбор способа складского обеспечения. Оптимизация складских технологических процессов. Система складирования. Математическое моделирование технологических процессов. Показатели работы склада.
    6. Эффективное управление транспортной логистикой. Способы сокращения транспортных затрат. Способы повышения качества доставки (скорость, точный приезд во времени, снижение количества сбоев). Какой тариф использовать для оплаты сторонних перевозчиков? Тонкости закупки транспортных услуг. Решение проблемы нехватки складских площадей, отгрузочной мощности. Склад и транспорт в структуре управления предприятием.
    7. Проведение переговоров при закупках. Факторы, влияющие на процесс и результат закупок: время, деньги, неликвиды, запасы.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    информационно-справочные материалы;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 15 по 26 апреля 2013 года (очная часть – с 22 по 26 апреля 2013 года)