Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 22765

  • Для кого

    руководители предприятий, топ-менеджеры, бренд-менеджеры, специалисты отделов по связям с общественностью, рекламы и PR, пресс-службы, отделов маркетинга, заинтересованные в оптимизации деятельности по интернет-продвижению компании


    Программа

    Работа с брендом в сети Интернет

    1. Как оценить потенциал бренда и сформировать стратегию его продвижения в сети
    2. Создание концепции он-лайн позиционирования бренда:
      • составление технического задания на формирование образа в сети Интернет;
      • технические аспекты создания он-лайн продукта;
      • проведение рекламных кампаний в он-лайн среде (правила и этапы подготовки);
      • увеличение стоимости бренда с помощью он-лайн коммуникаций;
      • методики прогнозирования увеличения стоимости бренда в сети и реальной жизни;
      • блок схемы, как они позволяют уменьшить финансовые риски при разработке ресурса.
    3. Что такое качественный сайт, критерии:
      • эффективная маркетинговая концепция;
      • графический дизайн сайта и дизайн интерфейса, влияние дизайна на итоговую эффективность;
      • реализация системы навигации на сайте;
      • качество контента и актуальность информации;
      • система управления контентом (CMS) - что выбрать?
      • техническая чистота и поддержка сайта.
    4. Ассортиментная политика бренда как основной фактор рекламной стратегии в интернет-среде.
    5. Проектирование рекламной кампании, работа с портфелем бренда.
    6. Продвижение наукоемких продуктов.
    7. Разные подходы к инвестированию в интернет-коммуникации: собственник, наемный топ-менеджер, бренд-менеджер, специалист по рекламе и PR (постановка целей, оценка результата). Чем отличаются стратегии и почему сотрудник отдела рекламы должен понимать все точки зрения на стратегию работы в сети и цели, стоящие перед разными группами собственников.
    8. Инструменты, каналы, аудитории, цели, задачи, методы продвижения в интернет-среде Рунета, специфика. Тенденции развития рынка интернет-рекламы в ближайшие несколько лет.

    Технологии работы с лидерами мнений в сети Интернет и жизненный цикл работы он-лайн проектов

    1. Создание имиджа топ-менеджмента или собственника бизнеса посредством интернет-коммуникаций. Он-лайн и оф-лайн эффект коммуникаций.
    2. Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете. Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры. Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Влияние особенностей он-лайн-коммуникации на корпоративную культуру.
    3. Жизненный цикл работы проектов в сети, выстраивание долгосрочных предпочтений. Технология наращивания функционала в сети как основной метод работы по удержанию целевой аудитории.
    4. Приемы повышения эффективности продвижения марок в Интернете. Важнейшие виды интернет-рекламы: seo-оптимизация (работа с поисковыми системами); продвижение, рекламные кампании, видео и фото-хостинги.
    5. Поисковая оптимизация для продвижения сайта. Стратегия работы поисковых систем. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках. Подготовка сайта к продвижению как важнейший этап. Практикум: определяем правильную частоту ключевого слова. Как оценить эффективность SEO-продвижения.
    6. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать?
    7. Визуальный образ как основа изменения коммуникативной политики бренда и повышения средней стоимости продукта или услуги. Экономика редизайна. Основы работы с творческой группой. Техническое задание и сроки. Рекламная фотография и видеосъемка как средство продвижения.

    Содержание сайта и его развитие как PR-повод

    1. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач. Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Основные подходы к работе с контентом ресурса. Что необходимо знать менеджеру по рекламе, руководителю и собственнику о продвижении товаров и услуг в Интернете.
    2. Инструменты и методы сетевого PR.
      • Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие методы работы в сети.
      • Новые возможности корпоративного сайта. Работа с социальными сетями по созданию брендовых сообществ и проведению PR и рекламной политики; взаимодействие с блогерами как основа формирования лояльной аудитории.
      • Информационная активность в интернет-среде, присутствие на отраслевых порталах, работа с электронными СМИ.
      • Создание шоу-room образовательных программ, виртуальных экскурсий, видео-обращений лидеров мнений и др.
      • Проведение PR-акций в Интернете. Построение концепции продвижения бренда в Интернет, формирование коммуникационной платформы бренда, основания для позиционирования.
      • Выведение новых торговых марок, составление технического задания на разработку веб-проектов.
      • Венчурные инвестиции в сетевые виртуальные проекты. Разработка долгосрочных перспективных проектов.
      • Имидж руководителя, топ-менеджмента. Формирование имиджевых матриц, создание информационного поля. Работа с журналистами. Подготовка пресс-портрета компании. Правила работы с фото и видео продукцией, формирующей имидж топ-менеджмента.
      • Технологии формирования новой торговой марки в сети Интернет.

    Руководитель программы - Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 8 по 19 апреля 2013 года (очная часть - с 15 по 19 апреля 2013 года)