Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Зарубежный семинар Управление изменениями и инновациями в бизнесе. Обучение по программе бизнес-колледжа Де-Пол. (г. Чикаго, США)

Код 22775

  • Для кого

    для руководителей


    Программа

     
    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ В ФОРМАТЕ PDF

    Быстрее всего в стремительно меняющемся мире устаревает информация. Все инновации сегодня зарождаются в Соединенных Штатах Америки. Даже в Европе передовые технологии появляются только с отставанием в 2-3 года… Вы хотите быть первыми? Тогда добро пожаловать в Чикаго на практический семинар по менеджменту и инновационному мышлению!

    Мы предлагаем те знания, которые будут востребованы завтра


    Место проведения:



    Бизнес-колледж университета ДеПол (DePaul University) - один из десяти старейших бизнес-колледжей в США. Согласно рейтингу лучших MBA программ Bloomberg’s BusinessWeek 2012 году колледж получил наивысшую оценку (А+) за качество обучения.

    Бизнес-колледж Driehaus College of Business of DePaul University был основан в 1912 году. Он аккредитован Ассоциацией по Развитию Университетских Бизнес-Школ (AACSB) и является также членом Европейского Фонда по Развитию Менеджмента (European Foundation for Management Development). Вечерняя программа MBA (part-time MBA) занимает третье место среди part-time MBA программ, которые прошли аккредитацию AACSB. По итогам, подведённым US News and World Report, бизнес-колледж включен в рейтинг лучших бизнес-школ США. Преподавательский состав колледжа представлен ведущими специалистами в сфере бизнеса.

    commerce.depaul.edu
    www.depaul.edu

    Задачи обучения:



    Участники научатся:
    • определять новые возможности развития бизнеса;
    • воплощать идеи в продукте и процессах;
    • вырабатывать стратегию вывода инноваций на рынок;
    • поддерживать корпоративную культуру, ориентированную на инновации и рост производительности.

    Формат обучения:



    В течение недели участники знакомятся с различными способами планирования и управления инновациями в бизнесе.
    В практической части – работают под руководством экспертов над решением бизнес-задач своей организации.
    Знания английского языка не требуется.
    По окончании выдается Сертификат международного образца.



    Учебный план:

    (5 дней по 6 академических часов)

    1. От идеи – к новому продукту.
      • Процесс поиска новых возможностей для бизнеса. Изменения в структуре потребительского рынка: методики распознавания.
      • Оценка возможностей, анализ рисков и перспектив. Адаптация компании к изменениям.
      • Виды нововведений (инноваций): новые процессы, новые товары, новые рынки.
      • Проблемы, которые мешают организациям перестраиваться и внедрять нововведения. Управление идеями и изменениями.
      • Стратегическое планирование инновационных процессов.
    1. Методы генерации новых бизнес-идей.
      • Креативные методы генерации идей (SCAMPER и пр.). Практическое применение на примерах задач участников.
      • Генерация бизнес-идей, готовых к воплощению в жизнь: приемы, этапы, требования к результату.
    1. Разработка инновационной стратегии организации
      • Выбор целей и задач: улучшение существующего продукта, создание нового продукта, оптимизация организационного процесса. Согласование идеи с Вашими целями.
      • Основные инновационные стратегии и факторы, влияющие на их выбор.
      • Организация инновационного процесса. Формирование корпоративной культуры, поощряющей новые идеи. Создание эффективной системы мотивации.
    1. Product Management в разработке новых товаров.
      • Риск-менеджмент на различных стадиях развития проекта.
      • Использование информации и результатов маркетинговых исследований.
      • Создание концепции нового продукта (процесса).
      • Планирование действий. Оценка результатов каждого этапа.
      • Финансирование проектов на различных этапах.
      • Вывод нового продукта на рынок и развитие бренда.
    1. Анализ практики создания и применения новых идей. Встреча с представителями успешных американских предприятий. Список приглашенных участников с американской стороны будет составлен с учетом состава российской группы. Вы можете направить свои пожелания.

    Обратите внимание, для большей эффективности обучения участникам предлагается работать по реальной бизнес-задаче своего предприятия.


    Занятия проводят:



    Нина Даймонд

    Нина Даймонд (Nina Diamond) - доктор наук, профессор Университета ДеПол. Имеет опыт работы бренд-менеджером, вице-президентом по маркетингу, и генеральным директором в The Pillsbury Company/Grand Metropolital LLC, Whirlpool Corporation. В настоящее время сотрудничает с компаниями Fortune 500 над проектами развития новой продукции.

    Подробнее о преподавателе. Нина Даймонд - профессор по маркетингу в университете ДеПол где она преподаёт курсы по product management, маркетинговая стратегия и модели поведения потребителей. Статьи профессора Даймонд были опубликованы в Journal of Marketing и в Journal of Retailing. Она часто выступает на конференциях, которые спонсируются Ассоциацией по Изучению Поведения Потребителей (the Association for Consumer Research). Нина Даймонд является партнёром в B/R/S Group, маркетинговой и консалтинг фирме. Профессор Даймонд имеет богатый опыт работы в маркетинге.


    Лиза Гандри

    Лиза Гандри (Lisa Gundry) - доктор наук, разработчик программы Idea Clinic, признанной Fortune Small Business одной из 10 лучших бизнес-программ. Признана Лучшим Преподавателем по Предпринимательской Деятельности в университете ДеПол.

    Подробнее о преподавателе. Лиза Гандри - профессор, преподаёт курс «Творчество и Инновации» и «Формирование Стратегий Предпринимательской Деятельности» на кафедре по менеджменту в Charles Kellstadt Graduate School of Business. Директор центра Творчества и Инноваций в Университете ДеПол. Профессор Гандри получила награду «Инновации в Бизнес Образовании» от Ассоциации по Развитию Университетских Бизнес-Школ (AACSB). Она признана Лучшим Преподавателем по Предпринимательской Деятельности в Университете Деполь, и является обладательницей награды «За передовой опыт в области образования».


    авьер Монлор

    Хавьер Монлор (Javier Monllor), доктор наук, доцент Университета ДеПол. Специалист по предпринимательству, маркетингу, инновационной деятельности и креативности.









    Культурная программа:



    Чикаго (штат Иллинойс) по праву считается экономической, промышленной, транспортной и культурной столицей Среднего Запада. Это третий по величине (после Нью-Йорка и Лос-Анжелеса) город США, второй по значимости финансовый центр страны, крупнейший транспортный узел Северной Америки. Расположен на юго-западном побережье озера Мичиган.

    Это родина джаза и родина небоскребов, хранящий предания индейцев озера Мичиган, истории об Аль Капоне и являющийся сегодня одним из важнейших культурных и научных центров США. В городе более 200 художественных галерей, более 200 театров, 552 парка, огромное количество памятников и достопримечательностей. С архитектурной точки зрения – это самый интересный город Америки.

    После занятий участники смогут прогуляться по Мичиган-Авеню (Michigan Avenue) и улице Волшебная Миля (Magnificent Mile), известной многочисленными магазинами, полюбоваться Сирс Тауэр (Sears Tower) и Трибьюн Тауэр (Tribune Tower), сыгравшими важную роль в истории строительства небоскребов, посетить музей науки и промышленности.

    Участников ждет обзорная экскурсия по Чикаго, а также поездка в Милуоки, на родину легендарных мотоциклов Harley Davidson.


    В стоимость включено:



    • обучение по программе с выдачей Сертификата;
    • услуги переводчика на всех мероприятиях;
    • авиаперелет (а/к Air France, эконом-класс) – бизнес-класс по желанию;
    • проживание в отеле 4* в одноместном номере;
    • трансферы по программе;
    • двухразовое питание (завтрак, обед);
    • заключительный ужин;
    • экскурсионная программа (обзорная по Чикаго, поездка в Милуоки);
    • визовый сбор;
    • консультации по подготовке пакета визовых документов.

    Расписание перелетов:

    21.04.2013 (в Чикаго)
    09:45 Вылет из Москвы (Шереметьево) рейсом авиакомпании “Air France”. 11:40 Прибытие в Париж (в пути 4 ч.).
    13:30 Вылет из Парижа. 15:30 Прибытие в Чикаго (в пути 9 ч.)

    28.04.2013 (в Москву)
    17:10 Вылет из Чикаго рейсом авиакомпании “Air France”. 08:20 Прибытие в Париж (в пути 8 ч.).
    12:45 Вылет из Парижа. 29.04.2013 18:35 Прибытие в Москву (в пути 4 ч.).

    Заявки на участие и оплата принимаются до 18 марта 2013 года.

    Внимание!
    Загранпаспорт должен быть действителен не менее 6 месяцев со дня окончания поездки.
    Подача документов на визу осуществляется участниками лично в визовых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока. Запись на собеседование осуществляется заранее.
    Консультации по подготовке пакета документов и другим визовым вопросам по телефону (812) 327 46 29.