• Для кого

    руководители и специалисты предприятий химической чистки, прачечных и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Современные стандарты для предприятий химической чистки и прачечных. Правила оказания бытовых услуг. Условия приема изделий. Маркировка по уходу. Обозначение состава тканей.

    2. Преимущества использования современных технологий на предприятиях химической чистки и прачечных.
    • Технология аква-чистки кожи и меха. Окуночное крашение.
    • Характерные скрытые производственные дефекты изделий из текстиля и кожи, проявляющиеся во время обработки. Приёмка и обработка изделий, имеющих скрытые дефекты".
    • Технология и химические процессы при стирке белья. Эффективное решение проблем стирки белья различного ассортимента (ресторанного, спецодежды). Удаление застарелых пятен и деинкрустация белья.
    • Обработка изделий сложного ассортимента.
    • Особенности обработки пухо-перовых изделий в химчистках.
    • Типовые технологические режимы основных и вспомогательных операций на предприятиях химической чистки.

    3. Современные моющие средства, химические препараты. Технологии и химические препараты для химической чистки изделий из новых материалов.

    4. Профессиональное оборудование для химчисток и прачечных. Прачечное оборудование как часть системы ресурсосбережения. Машины химической чистки, оборудование для пятновыведения, паровоздушные манекены, гладильное оборудование, оборудование для кожи и меха и др. Комплектация оборудования для различных объемов услуг.

    5. Требования к качеству услуг, оказываемых химчистками и прачечными. Сертификация бытовых услуг. Экспертиза качества изделий, подвергшихся химической чистке или стирке. Определение материального ущерба и морального вреда при предоставлении некачественных услуг.

    6. Современные и эффективные механизмы по привлечению клиентов. Организация сервисов для взыскательных клиентов. Комфортное обслуживание. Законы привлекательности: как привлечь к себе внимание и удержать его надолго. Информационные и рекламные возможности интернета. Социальные сети как источник потенциальных клиентов.

    7. Управление взаимоотношениями с клиентами. Баланс между интересами клиента и интересами компании. Трудные клиенты. Какими они бывают? Способы предупреждения конфликтов. Механизмы грамотного разрешения конфликтных ситуаций с потребителями. Способы разрешения споров. Создание эффективной системы реагирования на жалобы. Порядок обращения с жалобами клиентов. Экспертиза как основной механизм разрешения конфликтов. Способы поощрения клиентов, возвращение доверия и лояльности клиентов. Политика компании в управлении жалобами.

    8. Управление персоналом химчисток и прачечных. Мотивация персонала. Баланс материальной и нематериальной составляющих. Организация оплаты труда. Индивидуальный подход при работе с персоналом.

    9. Финансовое управление предприятиями химической чистки и прачечными. Ценообразование на услуги: учет особенностей клиентов при ценообразовании; снижение чувствительности клиента к цене; увеличение объема услуг на основе использования рыночной ценовой стоимости. Принципы расчета стоимости услуг. Формирование дохода. Электронный документооборот для химчисток и прачечных.

    10. Юридические аспекты деятельности химчисток и прачечных.
    • Нормативные документы для предприятий, оказывающих услуги химической чистки и прачечных.
    • Практика применения закона «О защите прав потребителей». Работа с претензиями. Судебные процедуры. Мировое соглашение.
    • Практические аспекты при заключении, изменении, расторжении трудового договора. Трудовые споры, пути их разрешения.

    11. Проверки деятельности химчисток и прачечных. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов. Особенности организации и проведения всех типов проверок. Сроки проведения проверок и требования к порядку оформления их результатов. Когда может быть признан недействительным результат проверки?

    12. Тренинг повышения эффективности и успешности руководителя. Формирование личной успешности. Делегирование работы как ключевой управленческий навык. Контроль исполнения работы. Влияние контроля исполнения на мотивацию сотрудников. Построение конструктивного диалога. Умение убеждать. Выявление конфликтогенов и ситуаций, носителей конфликта.

    13. Производственная экскурсия на предприятие химической чистки.

    14. Круглый стол. Актуальные вопросы деятельности предприятий химической чистки и прачечных.

    Программа разработана совместно с руководителями организации «Ассоциация химической чистки и прачечных Санкт-Петербурга»

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.