Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты клининговых компаний, клининговых служб предприятий и все заинтересованные лица
Программа
1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний. Их права, обязанности и ответственность. Страхование ответственности. Внутренняя нормативная документация.
2. Структура современной клининговой компании. Рекомендации по организации эффективного взаимодействия структурных подразделений компании.
3. Современные инструменты и технологии профессионального клининга.
- Профессиональные моющие, чистящие и дезинфицирующие средства. Дозирующее оборудование. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении.
- Оборудование и уборочный инвентарь. Оптимальное использование оборудования общего применения и специального оборудования.
- Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Паспорт покрытия.
- Критерии выбора поставщиков оборудования и принципы подбора уборочного инвентаря. Методы оптимизации и сокращения затрат при выборе уборочного инвентаря и профессиональных моющих средств.
- Эксплуатация профессионального клинингового оборудования, его техническое и сервисное обслуживание. Пути сокращения издержек, связанных с сервисным обслуживанием оборудования.
4. Комплексная уборка офисных помещений, торговых и бизнес-центров: особенности, возможные проблемы и пути их решения.
5. Оптимизация процессов уборки на конкретном нестандартном объекте для сохранения и/или получения максимальной прибыли: опыт клининговых компаний Санкт-Петербурга.
6. Особенности кадровой политики клининговой компании.
- Поиск и подбор персонала. Мотивация, обучение, аттестация и повышение квалификации персонала. Сокращение текучки кадров и создание кадрового резерва.
- Локальные документы и регламентация работы: Положение о персонале, Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции.
- Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Должностные инструкции.
7. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства, в том числе с иностранными работниками. Спорные и сложные вопросы трудовых отношений в рамках трудового и гражданского законодательства: юридическая консультация.
8. Современная система охраны труда и обеспечение безопасности персонала клининговой компании в соответствии с актуальными изменениями в законодательстве.
9. Система контроля качества уборки.
- Российские и международные стандарты качества клининговых услуг.
- Современные инструменты контроля клининговых работ. Контрольная документация.
- Мониторинг эффективности трудозатрат, амортизации оборудования и инвентаря, использования химических средств.
10. Запуск объекта уборки и организация работы на объекте.
- Ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте.
- Документационное обеспечение работы. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ: типичные ошибки при разработке и составлении внутренней документации. Составление и отслеживание коммерческих предложений: типичные ошибки при составлении коммерческих предложений. Заключение договора с клиентом: типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
- Расчет себестоимости уборки объекта.
- Нормирование рабочего времени на уборку.
- Расчет объекта уборки.
- Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта. Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
- Текущее руководство работой на объекте и контроль. Снабжение объекта и учет.
Занятия проводят специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний, ведущие специалисты-практики отрасли
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 27 мая по 7 июня 2013 года (очная часть - с 3 по 7 июня 2013 года)