Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Практика проведения закупок в соответствии с требованиями "Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Код 21954

  • Для кого

    юристы, специалисты, участвующие в закупочной деятельности, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов и все заинтересованные специалисты.


    Программа

    С 1 апреля 2012 года вступил в силу закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ, устанавливающий общие принципы и требования к закупкам государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, унитарных предприятий, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ в совокупности превышает пятьдесят процентов, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) ТБО, а также их дочерних хозяйственных обществ.

    К настоящему времени законодательно урегулирован широкий круг обязанностей заказчиков: от формирования плана закупок до размещения всех сведений о закупках на едином официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и утверждены Правила ипорядок внесения сведений  о недобросовестных поставщиках в единый Реестр.

    Участие в семинаре поможет получить практический инструментарий по проведению конкретной процедуры закупки – от отражения в плане закупок до заключения договора, а также рассмотреть не только последние изменения в законодательстве РФ, но и ближайшие поправки, в том числе и по ответственности за нарушения в сфере закупок, планируемые ко внесению в Кодекс об административных правонарушениях. В ходе круглого стола слушатели смогут проанализировать различные способы закупок и обсудить ошибки Положений о закупках и документаций о закупке.

    1. Обзор изменений в законодательстве о закупках. Федеральный закон № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: актуальные изменения законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг).

    2. Планирование закупок. Правила формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок. Алгоритм предварительной работы.

    3. Начальная цена договора: определение – способы  и источники.

    4. Способы закупок:

    • Основные способы закупок: торги (конкурсы, аукционы), запрос котировок цен и др.; 
    • Дополнительные способы закупок. Возможности применения;
    • Принятие решения о выборе способа закупки, правовые и практические аспекты;  

    5. Формы закупок. «Бумажные» и электронные. Особенности проведения, документооборот.

    6. Принятие решений в ходе закупок. Проблемные вопросы.

    7. Подготовка документации о закупке.

    • Требования к документации о закупке. Требования к качеству и своевременности поставок при проведении закупок (формирование условий поставок). Определение критериев отбора победителей и требований к заявкам участников. Обеспечение заявок.
    • Особенности составления технического задания на выполнение подрядных работ, оказание услуг. Требования к участникам, требования к работам (услугам). Условия выполнения работ.
    • Соблюдение антимонопольных требований, установленных в ФЗ №135 «О защите конкуренции».

    8. Проект договора – неотъемлемая часть документации о закупке. Определение условий договора. Особенности подготовки проекта договора, заключаемого:

    • по результатам проведения конкурентной закупки;
    • у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

    9. Процедурные вопросы проведения закупок. Информационное обеспечение закупки. Внесение изменений в документацию о закупке. Отказ от проведения закупки: условия и порядок. Работа с заявлениями по разъяснению положений о закупке. Сбор заявок.

    10. Выбор победителя. Рассмотрение и оценка заявок участников закупки. Принятие и оформление решения по итогам проведения закупок.

    11. Заключение договора. Документооборот. Порядок действий и сроки заключения. Условия: обеспечение исполнения договора.

    12. Исполнение договора. Контроль в ходе исполнения договора – промежуточный, итоговый. Практические рекомендации. Претензионная работа. Расторжение договора.

    13. Отчетность. Виды и сроки.

    14. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и порядок внесения сведений.

    15. Круглый стол. Ответы на вопросы, обмен опытом.

    Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и обширную правоприменительную практику.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.