• Для кого

    руководители и сотрудники пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций


    Программа

    1. Основные цели и задачи PR-продвижения.

    • PR-продвижение: основные понятия. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама или PR-продвижение: что эффективнее?
    • Современные задачи PR-продвижения, новые тренды и стратегии.
    • Виды PR: PR внешний и внутренний, информационный и устроительный.
    • Целевая общественность в PR. Характеристика групп общественности. Особенности работы с каждой группой общественности. Отношения с инвесторами (Investor relations) и органами государственной власти  (Government Relations).
    • Исследования в PR. Мониторинг информационного пространства. Где и как искать новые идеи для продвижения или как повысить информационную активность.

    2. PR-продвижение в СМИ. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе. Функции и структура пресс-службы.
    Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.

    • Современные приемы и методы взаимодействия со СМИ. Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ.
    • Организация специальных мероприятий для СМИ. Формирование медиасвязей. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ.
    • Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости, если их нет. Причины написать новость. Как писать новости, которые опубликуют.

    Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов. Поздравление и особенности его современного составления.

    3. Инструменты PR-продвижения организации.

    • Миссия компании и ее функции в стратегии деятельности организации. Слоган: современное состояние рекламного, корпоративного и политического слоганов. Работа со слоганами.
    • Имиджевая полиграфия: современные тренды.
    • Формы финансовой и нефинансовой отчетности организации. Годовой отчет.
    • Современное корпоративное издание.
    • Корпоративное видео и его разновидности: выставочный фильм и корпоративная визитка.
    • Корпоративный гимн и его место в системе корпоративных коммуникаций.

    4. PR-продвижение в Интернете. Целевая аудитория и типы кампаний в Интернете.

    • Мастер-класс: формирование мнения в Интернете.
    • Возможности SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач.
    • Нестандартные методы продвижения в Интернете.
    • Анализ и оценка эффективности продвижения в Интернете.
    • Использование новейших технологий в работе PR-специалистов со СМИ. Интранет. Построение внутрикорпоративных коммуникаций. Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры.

    5. Внутренний PR: форма и инструменты.

    • Корпоративная культура и ее составляющие. Работа специалиста по связям с общественностью по формированию и продвижению корпоративной культуры.
    • Коммуникативный климат организации как элемент корпоративной культуры. Особенности формирования и формы проявления. Влияние национальных культур на особенности организационного поведения.
    • Совершенствование внутриорганизационной коммуникации. Обратная связь. Барьеры на пути эффективной коммуникации. Основные методы решения проблем. Управление конфликтом.

    6. Правовое обеспечение PR.

    • Репутация и способы ее защиты. Репутация товара, репутация компании, репутация владельца: юридические аспекты соотношения.
    • Как можно и как нельзя говорить о конкуренте.
    • Обращение в государственные органы - метод защиты и метод нападения. Новации в законодательстве и практике.

    В процессе обучения используются как лекционные формы, так и тренинговые занятия, которые проводятся в интерактивной форме, применяются деловые игры, дискуссии и мозговые штурмы. Программа предусматривает активное участие самих участников семинара-тренинга в обсуждении тем, а также совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара. Планируется посещение коммуникационного агентства.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону: 8 (921) 878 45 93
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 28 июня 2013 года (очная часть - с 24 по 28 июня 2013 года).