Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты медицинских учреждений, органов управления здравоохранением и все заинтересованные лица.
Программа
1. Организация внебюджетной деятельности. Механизмы получения внебюджетных средств:
- создание благотворительного фонда при медицинском учреждении как механизм привлечения спонсорских и пожертвованных средств (подготовка Устава, формирование штатного расписания, фонда оплаты труда и т.п.);
- организация предоставления дополнительных платных услуг (соответствующие положения Устава в части внебюджетной деятельности, составление внутренних распоряжений и т.п.);
- использование имущества учреждения как источник дополнительного финансирования.
2. Правовое регулирование получения дополнительных средств:
- виды и особенности договоров с благотворителями: договор пожертвования; договор о благотворительной деятельности, договор о гранте и т.п.;
- правовые основы договорных отношений с заказчиками и исполнителями платных услуг: виды и особенности договоров, оформление документов, ответственность по обязательствам об оказании услуг;
- состав имущества, имущественные права, возможность получения доходов от использования имущества, арендные отношения.
3. Особенности принятия и оформления внебюджетных денежных средств и иных поступлений:
- практические вопросы грамотного оформления поступивших средств, их целевое использование;
- ведение обособленного учета операций по использованию поступивших средств, оформление материальных ценностей. Составление отчетов по принятым средствам;
- налогообложение сделок, связанных с привлечением финансовых средств; поступления, не облагаемые налогом на прибыль.
4. Поиск средств для реализации социальных программ (фандрайзинг):
- программы попечительства, спонсорства и иные модели сотрудничества с бизнесом;
- проектный менеджмент: «социальный проект», планирование и формулирование проекта для привлечения средств; основные составляющие описания проекта; принципы оформления проекта; отчетность по проекту;
- работа с российскими и зарубежными фондами-донорами, общественными организациями.
5. Этико-психологические вопросы в работе руководителя:
- роль руководителя организации для привлечения внебюджетных средств;
- ведение деловых переговоров: убедительная аргументация, работа с возражениями, установление продуктивного общения, поддержание стабильных партнерских отношений;
- инновационные идеи и подходы в работе с благотворителями и спонсорами;
- управление конфликтами;
- мотивация сотрудников через содержание деятельности и вознаграждения.
Все участники получат новую книгу Ф.Н. Кадырова «Платные услуги в здравоохранении».
Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.