Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководителей архивов, специалистов, отвечающих за информатизацию и внедрение автоматизированных архивных технологий в архивах предприятий, учреждений, государственных и муниципальных архивах, службах ДОУ
Программа
1. Нормативно-методическое обеспечение электронного документооборота и организации электронного архива. Комментарии к стандартам и типовым требованиям. Правоотношения в сфере электронного документооборота. Электронный архив и электронный документооборот: связь и различия. Понятие смешанного документального фонда. Жизненный цикл электронных документов.
2. Формирование электронных архивных коллекций и фондов: актуальные подходы к разработке типовой структуры. Ресурсы удаленного доступа.
3. Системы электронного документооборота: классификация и основные принципы функционирования. Обзор программного обеспечения в сфере электронного документооборота.
4. Этапы проектирования электронного архива организации.
- Внедрение электронного архива самостоятельно или через внедренческую компанию: плюсы и минусы обоих вариантов. Ценообразование.
- Обследование деловых процессов для разработки технических требований на создание автоматизированной системы управления архивным делом. Техническое задание, его функциональное и юридическое значение.
- Систематизация данных. Создание иерархического каталога документов. Стандарт на описание (атрибуты) электронных документов.
- Этап опытной эксплуатации ресурса.
5. Управление электронным архивом и архивными электронными ресурсами организации.
- Новые технологии комплектования архивных фондов. Навигатор комплектатора.
- Обработка, ввод, учет и хранение электронных документов.
- Автоматизация процесса ввода документов в систему. Имиджинг документов. Индексация документов и создание электронных регистрационных карточек (ЭРК). Индексация файлов через SQL-сервер.
- Условия хранения и доступа к электронным информационным ресурсам. Хранение файлов MS Office, HTML, pdf, jpg, txt, tif и др.
- Доступ к документам на основе прав пользователей. Администрирование системы (регистрация новых пользователей, определение их прав). Контроль обращений к документам.
6. Проблемы информационной безопасности.
- Организационно-правовые основы технической защиты конфиденциальной информации в электронном архиве организации.
- Средства обеспечения безопасности в электронном архиве организации.
- Эксплуатационная надежность и масштабируемость электронных систем защиты информации и персональных данных (VIPNet и др.).
7. Мониторинг использования электронных источников.
8. Система электронной отчетности: защита от несанкционированного доступа, обеспечение корректного документооборота.
9. Просмотр документов, работа с копиями дел, резервное копирование. Расширенные возможности поиска и отображения документов и их группировки. Возможности предоставления доступа к электронному архиву через сеть Internet. Предоставление коммерческого доступа к информации через сеть Internet.
10. Межведомственное взаимодействие между архивами и внешними организациями, внутри организации. Обзор классификаторов информации различного типа при межведомственном обмене информацией и создании электронного архива организации.
11. Ведение централизованного и распределенного архива многофилиального предприятия.
12. Системы резервного копирования.
13. Информационные системы различного назначения и их функции: электронный архив нормативной, финансовой и бухгалтерской, организационно-распорядительной, кадровой документации, электронный архив договоров, электронная библиотека, электронный каталог, электронная картотека и др.
14. Порядок проведения проверок электронного архива. Ответственность за нарушения ведения электронного архива.
15. Круглый стол по проблематике семинара. Обмен опытом.
Занятия проводят специалисты Архивного комитета Санкт-Петербурга и Комитета по информатизации и связи, ведущие специалисты-практики подведомственных Комитетам организаций и предприятий.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 10 по 21 июня 2013 года (очная часть - с 17 по 21 июня 2013 года)