Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
специалисты отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономисты, бухгалтеры
Программа
1. Понятие цены. Виды и структуры цен. Методы определения цен и их использование на практике. Цели компании, ценовая стратегия, ценовая политика.
2. Нерыночные методы ценообразования и особенности их применения на практике.
- Затратный метод ценообразования. Затраты и расходы. Выбор методов учета затрат. Классификация расходов и калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Учет распределения затрат по местам возникновения. Использование неполной себестоимости для определения цены. Разбор ситуаций.
- Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора. Планирование и прогнозирование цен на предприятии.
- Трансфертное ценообразование: способы определения (расчета). Контроль ценообразования сделок между взаимозависимыми лицами. Требования ФЗ от 18.07.2011 N 227-ФЗ о налогообложения операций со взаимозависимыми лицами (регулирование в области трансфертного ценообразования). Порядок проведения нового вида налоговых проверок.
- Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен.
- Оценка рисков при определении цены.
- Аудит закупочных цен. Порядок оценки предложений поставщиков. Подходы к анализу ценообразования в аукционах и конкурсах. Экономика конкурсных закупок.
3. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования.
- Аспекты ценообразования: потребительская ценность, издержки, чувствительность, эластичность цены. Конкуренция; практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен.
- Психология ценообразования: концепции поведения покупателей, в соответствии с которыми они принимают решение о покупке. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках.
4. Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Условия договора, позволяющие изменять цену. Публичная оферта. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в Договор. Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.
5. Тренинг «Навыки переговорного процесса»: переговоры о цене, скидках, прочих существенных условиях. Роли «продавца» и «покупателя».
В пакет участника семинара входит:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект информационно-справочных материалов с уникальной подборкой информации по теме семинара;
- экскурсионная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»
- ежедневные обеды и кофе-брейки.