Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты планово-экономических отделов и финансовых служб компаний-застройщиков, технических заказчиков, подрядных организаций, главные бухгалтеры, занимающиеся управлением финансами, и все заинтересованные лица
Программа
1. Основные принципы управленческого учета, экономического анализа, бюджетирования. Полная схема управленческого учета и финансового планирования. Инструментарии контроля расходов и распределения ресурсов. Аналитический учет и оперативная отчетность.
2. Данные проектно-сметной документации как информационная база и основной источник планирования расходов.
3. Статьи и элементы затрат. Оборудование, материальные ресурсы, трудовые ресурсы, услуги сторонних организаций, прочее.
4. Способы классификации затрат: по способу включения в финансовый результат, по степени влияния на взаимосвязь "Затраты - финансовый результат - выручка". Операционный рычаг. "Директ-Кост". Пример расчета порога рентабельности и маржинального дохода.
5. Выбор метода учета затрат по типовым объектам учета:
- по видам строительной продукции (Площадка/стройка, Очередь строительства, Пусковой комплекс, Объект строительства, Технологический этап работ, Технологический комплекс работ);
- по месту возникновения, по видам затрат, по центрам затрат, по временным периодам и технологическим циклам, по видам работ, по направлениям определенным требованиями нормативно-технической документацией и законодательными актами.
6. Основные методы калькулирования себестоимости.
- Ценообразование. Формирование продажной стоимости объекта на различных этапах строительства. Виды себестоимости. Затратный метод.
- Методы калькуляции затрат. Списание материалов в незавершенное производство, расчет стоимости списания (ситуации применения метода FIFO и по средневзвешенной).
- Трансфертное ценообразование и перекрестное заемное финансирование строительных работ в рамках строительного холдинга.
7. Типичная бюджетная модель и финансовая структура строительной компании.
- Финансовая структура строительной компании. Структурирование по центрам финансовой ответственности (ЦФО). Ошибки при построении финансовой структуры компании.
- Особенности Бюджета продаж строительной компании. Аналитические срезы: населенные пункты и объекты строительства, типы объектов, бюджетные периоды, каналы сбыта и т.д.
- Бюджет затрат на строительные работы. Группировка статей (работ): "Подготовка территории строительства", "Основные объекты строительства", "Объекты энергетического хозяйства" и "Непредвиденные затраты".Унифицированный справочник статей затрат. Составление сетевого графика работ и календарное планирование ресурсов.
- Бюджет управленческих расходов. Статьи расходов, связанные с управлением компанией (офисные расходы, зарплата управленческого персонала и т.п.).
- Бюджет коммерческих расходов: планирование затрат, связанных с риэлтерской деятельностью.
- Бюджет развития: распределение по бюджетным периодам финансовых ресурсов, выделяемых руководителями компании на ее развитие.
- Бюджет движения денежных средств. Управление платежеспособностью и ликвидностью компании через бюджетирование денежных потоков. Графики расчетов с кредиторами и с инвесторами. Специфика учета расчетов неденежными средствами. Функции казначейства в ежедневном управлении денежными средствами.
- Типичные ошибки при создании системы бюджетов.
8. Формирование системы бюджетирования строительной компании (холдинга).
- Разработка унифицированных форм бюджетов. Утверждение бюджетного регламента и положения о бюджетировании строительной компании.
- Изменение организационной структуры предприятия под потребности финансового управления.
9. Использование результатов анализа при принятии управленческих решений.
- Планирование деятельности предприятия на основании стратегических целей и тактических задач.
- Разработка собственной методологии управленческого учета.
- Разработка системы аналитических отчетов. Доходы и расходы по каждому объекту.
- Расчет отклонений, выявления причин отклонений. Факторный анализ исполнения бюджетов. Управление затратами, минимизация затрат. Оценка финансовых результатов и рентабельности.
- Оценка инвестиционной привлекательности проектов. Оценка рисков. Прогнозирование рентабельности.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону: 8 (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 25 июля 2013 года (очная часть - с 22 по 25 июля 2013 года).