-
Для кого
собственники, директора, руководители, специалисты, те, кто профессионально решает задачи медицинского сервиса
Программа
Эта программа создана по просьбам участников тренинга:
«Медицинский сервис - создаем систему обслуживания пациентов»,
как следующий уровень компетенций по управлению качеством обслуживания пациентов.Цель семинара-тренинга:
1. Овладеть инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса в медицинском учреждении.
2. Получить навык разработки стандартов для Вашей клиники.
3. Обрести знания по внедрению системы стандартов обслуживания пациентов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Психология медицинского сервиса. 2013 - конкуренция на уровне сервиса.
2. Стратегия развития сервиса Вашей клиники.
3. Этапы внедрения проекта «Сервисная культура клиники» или «Стандарты обслуживания пациентов».
4. Методика проведения мероприятий по проекту внедрения: собрание «Правила, ценности и традиции - сервисная культура клиники», тренинг «Сервисное поведение в обслуживании пациентов» и др.
5. Практика: разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Перечень необходимых регламентирующих документов, их глубина:
- стандарт внешнего облика для категорий сотрудников;
- стандарт первичного приема;
- стандарт телефонных переговоров;
- стандарт презентаций услуг\процедур;
- алгоритм обсуждения стоимости лечения и др. примеры из практики.
6. «Речевки» администратора call-центра медицинской клиники: продолжение разговора с пациентом, который отменил визит; приглашение на профосмотр, обратная связь первичного пациента и т.д.
7. Обучаем или развиваем персонал? С кого и когда начинать?
8. Оценка персонала по обслуживанию пациентов. Методы и статистика.
9. Мотивация персонала к изменениям. Культура сервисного поведения.
10. Сопротивление и саботаж. Типичные ошибки внедрения.
11. Ответы на вопросы участников (п-р: Кто отвечает за медицинский сервис в учреждении? Сколько стоит проект для компании? Оценка результатов по внедрению проекта. Конкретный опыт клиник; от небольших стоматологий до международных многопрофильных центров и др.)
Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
информационно-справочные и методические материалы, включающие образец Стандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов и новая книга Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении";
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.