Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
владельцы, управляющие и топ-менеджеры ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха
Программа
1. Служба питания (Food&beverage) в общей структуре отеля, взаимосвязь с другими подразделениями. Различные подходы к организации питания в отеле.
• Виды организации питания: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость.
• Формы и методы обслуживания: "а ля карт", "а парт", "табльдот", шведский стол, буфетное обслуживание.
• Организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак.2. Организация работы «шведского стола». Достоинства и недостатки организации питания по типу «Шведский стол». Виды «шведских столов» (завтрак, обед, ужин, банкеты-фуршеты). Ассортимент блюд, взаимосвязь меню и оборудования, Накрытие буфетных столов и столов для гостей, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола. Работы системы в разное время суток. Эффективность работы «Шведского стола»: ценовая политика; калькулирование услуги. Контроль реализации готовых блюд и сырья, списание остатков.
3. Обслуживание в номерах (Roomservice). Стандарты обслуживания в номерах. Прием заказа и порядок выполнения. Требования к специальному оборудованию, посуде и приборам.
4. Рекомендации по составлению и оформлению карт-меню. Карты кухни фьюжен; карта Room Service; фирменные карты; десертные карты; супер-карты; детские карты; меню все включено; меню бизнес-ланча; «А-ля-карт»; «Д-Жур», «табльдот», туристское меню. Составление винной карты. Сочетание блюд с напитками.
5. Эффективная система продаж в ресторане. Работа с гостями гостиницы как с основной целевой аудиторией ресторана. Привлечение гостей «с улицы». Продвижение бизнес-ланчей. Работа банкетной службы. PR, не требующий особых затрат – что может стать фишкой ресторана? Создание информационных поводов. Продажи в Internet.
6. Организация банкетов, фуршетов, конференций, торжественных мероприятий. Особенности организации банкетного и кейтерингового обслуживания. Секреты успешных переговоров. Составление меню, калькуляция услуги. Оформление столов: тенденции сервировки и декора. Техника обслуживания массовых мероприятий.
7. Посещение компании "Restlife" - комплексные решения для индустрии гостеприимства от А до Я.
8. Мастер-класс от шеф-повара.
9. Практическое занятие на базе отеля "Park Inn Пулковская": организация работы службы питания (Food&Beverage) в отеле.
Занятия проводят:
Мазниченко Татьяна Геннадьевна, управляющий ресторана загородного клуба «Дача», разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса «Золотая кулина»-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса «Лучший по профессии» 2011;
Рыжков Сергей Павлович, технолог общественного питания, шеф-повар-консультант, разработчик авторской кухни, тренер-менеджер; Тарасова Елена Валерьевна, руководитель подразделения "Ресторан и бар" отеля "Park Inn Пулковская"Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.