Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты управлений и отделов по работе с обращениями граждан региональных, муниципальных органов власти
Программа
1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.
- Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
- Обращение гражданина как основание для внеплановой проверки. Соотношение 59-ФЗ и 294-ФЗ.
2. Рассмотрение обращений граждан в порядке № 59-ФЗ; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.
3. Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.
- Организация личного приема граждан должностными лицами.
- Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений».
- Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями.
4. Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.
5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
- Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
- Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.
6. Применение современных информационно-коммуникационных технологий в работе с гражданами. Вовлечение граждан в управление. Сайт органа власти и его возможности.
7. Нормативное правовое регулирование (региональный и муниципальный уровень) взаимодействия органов публичной власти и граждан и использования форм участия населения в управлении делами государства и решении вопросов местного значения.
8. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.
9. Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.
10. Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».
11. Психологические аспекты в работе с гражданами.
- Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения.
- Психологическое самосбережение.
12. Правила и нормы письменного делового взаимодействия.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
Период оказания услугис 21 по 25 октября 2013 годаТакже рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров по организации муниципальных органов власти:- «Юридическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления» (код 21146, 1 - 4 октября 2013 г)
- «Организация и проведение муниципального контроля» (код 22574, 15 - 18 октября 2013 г)
- «Организация работы административных комиссий» (код 21122, 19 - 22 ноября 2013 г)
- «Практика реализации административных регламентов в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ» (код 22596, 7 - 10 декабря 2013 г)
- «Информатизация государственного управления: приоритеты, технологии, опыт реализации» (код 24706, 10 - 13 декабря 2013 г)
- «Специфика организации электронного взаимодействия в органах власти и государственных (муниципальных) учреждениях» (код 25518, 10 - 13 декабря 2013 г)
- «Реализация антикоррупционных мероприятий в системе государственной (муниципальной) службы» (код 25497, 17 - 20 декабря 2013 г)