Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители детско-юношеских спортивных школ, училищ и все заинтересованные лица
Программа
I. Организационно-управленческие вопросы деятельности образовательного учреждения спортивной направленности.
1. Правовые основы деятельности учреждений дополнительного образования спортивной направленности. Реализация 83-ФЗ в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.
2. Современные управленческие подходы к руководству спортивно-образовательной организацией. Особенности планирования и организации учебно-тренировочной и методической работы в школах и училищах. Спортивный отбор: этапы и организация.
3. Документационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в спортивно-образовательном учреждении.
4. Управление персоналом спортивно-образовательного учреждения.
- Нормативно-правовое сопровождение управления персоналом: трудовые отношения работодателя с работниками учреждения с учетом последних изменений в трудовом законодательстве.
- Экономические модели управления персоналом. Отраслевая оплата труда: Правовые и кадровые проблемы перехода на новый порядок расчета заработной платы в спортивно-образовательном учреждении. Приказ МинОбрНауки № 2075, ограничения и возможности.
- Административные и социально-психологические методы управления персоналом.
- Критерии результативности деятельности тренеров.
5. Формирование положительного имиджа спортивно-образовательного учреждения.
II. Финансово-экономический менеджмент в ОУ спортивной направленности.
1. Государственное задание как основная деятельность учреждения за счет субсидий и расчет размера субсидии на его выполнение.
2. Закупочная деятельность спортивно-образовательного учреждения.
3. Привлечение внебюджетных средств в ОУ спортивной направленности:
- Разработка Положения о внебюджетных средствах.
- Внесение в Устав изменений по оказанию платных образовательных услуг, описание всех видов деятельности по привлечению внебюджетных средств.
- Привлечение дополнительных финансовых и материальных ресурсов от потребителей, социальных партнеров, спонсоров. Заключение договоров дарения, пожертвования, безвозмездного временного пользования и др. Оформление документации при сборе благотворительных средств.
4. Порядок организации и оказания платных образовательных услуг.
- Определение условий для предоставления платных образовательных услуг с учетом требований по охране труда и техники безопасности на спортивном объекте.
- Образовательная услуга и образовательная программа. Лицензирование платных образовательных услуг. Утверждение учебных планов и программ.
- Ценообразование и смета на услугу. Утверждение сметы, установление цены на услугу.
- Заключение договоров на оказание платных образовательных услуг с потребителем и исполнителем услуги.
5. Организация иной, приносящей доход деятельности.
- Организация платных услуг населению и юридическим лицам: приказы, положения, договоры, сметы, документы первичного учета и отчетности.
- Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и соревнований со стартовым взносом.
6. План финансово-хозяйственной деятельности и отчет о его выполнении.
III. Обеспечение безопасности учебно-тренировочного процесса.
1. Оснащение спортивных залов (объектов) спортивно-технологическим необходимым оборудованием по видам спорта.
2. Отраслевые нормативные документы в области охраны труда, жизни и здоровья.
3. Средства обеспечения технической безопасности при предоставлении физкультурно-спортивных услуг. Реальные пути и способы обеспечения требований ГОСТа.
4. Санитарные нормы и правила содержания спортивных сооружений.
5. Обеспечение пожарной безопасности.
IV. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов, осуществляющих проверки деятельности образовательных учреждений спортивной направленности.
V. Выездное занятие на базе спортивной школы г. Санкт-Петербурга. Ознакомление с документацией учреждения; опыт решения финансово-экономических и правовых вопросов деятельности; оптимизация работы с персоналом (в т.ч. вопросы оплаты труда); посещение учебных занятий; круглый стол по обмену опытом.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
информационно-справочные материалы;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 30 сентября по 11 октября 2013 года (очная часть - с 7 по 11 октября 2013 года)