Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
бухгалтеры автономных учреждений, а также все заинтересованные лица
Программа
1. Изменения в ведении учета в связи с вступлением в силу нового Закона «О бухгалтерском учете». Увеличение ответственности руководителя. Отсутствие унификации и обязательные реквизиты первичных документов. Обязательность внутреннего финансового контроля.
2. Изменения в Единый план счетов. Учет земельных участков за балансом. Учет бланков строгой отчетности. Изменения в счете 206 «Расчеты по авансам». Учет субсидий на цели осуществления капитальных вложений. Новые требования к первичным документам.
3. Учет целевого финансирования. Учет субсидий на возмещение нормативных затрат; формирование себестоимости госуслуги; учет расходов, не формирующих госуслугу; учет субсидий на капитальные затраты; учет прочих субсидий.
4. Учет предпринимательской деятельности: учет доходов по предпринимательской деятельности; учет средств ОМС; учет привлеченных средств: грантов, пожертвований, спонсорства, дарения; формирование себестоимости платных услуг.
5. Особенности учета особо ценного имущества: закрепление недвижимого и особо ценного движимого имущества за АУ; расчеты с учредителем , счет 210 06 и порядок и сроки обновления и унификации данных учреждения и учредителя; учет изменений в составе недвижимого и особо ценного движимого имущества; ведение реестра недвижимого и особо ценного движимого имущества; ограничения распоряжения; право пользования недвижимым и особо ценным движимым имуществом; особенности распоряжения имуществом, приобретенным за счет предпринимательской деятельности и прочим имуществом; особенности списания.
6. Учет нефинансовых активов: учет основных средств, нематериальных и непроизведенных активов; учет доходных вложений; учет материалов; учет товаров; учет готовой продукции; учет издержек обращения.
7. Учет денежных средств и денежных документов.
8. Учет расчетов: учет кредитов и займов; учет расчетов по оплате труда, по подотчетным лицам, по ущербу имущества; учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
9. Организация раздельного учета целевого финансирования и предпринимательской деятельности. Сложности деления имущества.
10. Отдельные сложные вопросы бухгалтерского учета: монтаж и демонтаж, модернизация, доукомплектование, ремонт основных средств; учет металлолома, вторсырья и макулатуры; учет недвижимого имущества; учет арендных платежей; учет возмещения коммунальных платежей; учет трудовых книжек; учет ГСМ.
11. Учет себестоимости государственных услуг и себестоимости работ, услуг по предпринимательской деятельности: состав и учет прямых затрат; состав и учет накладных расходов; состав и учет общехозяйственных расходов; особенности учета амортизации; учет внереализационных расходов; выбор базы распределения накладных и общехозяйственных расходов.
12. Влияние базы распределения косвенных расходов на себестоимость госуслуг и работ, услуг по предпринимательской деятельности.
13. Использование и восстановление средств предпринимательской деятельности на финансирование деятельности по оказанию госуслуги. Счет 304 06.
14. Учет финансового результата.
15. Учет санкционирования. Особенности санкционирования субсидий и предпринимательской деятельности.
16. Обязанность сдачи бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию. Отчетность перед учредителем и наблюдательным советом. Общероссийский сайт. Административный регламент подлинности электронно-цифровой подписи.
17. Налоговый учет в АУ: изменения в исчислении налога на имущество; льготы по налогам (отсутствие НДС с субсидий, льгота по прибыли); особенности заполнения деклараций по налогам, с учетом льготируемых оборотов; использование корректировочного счета-фактуры; особенности применения УСН.
18. Учетная политика АУ-стандарт бухучета. Практические рекомендации по ее разработке.
19. Организация внутреннего финансового контроля.
20. Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления- первые стандарты по МСФО: представление бухгалтерской (финансовой) отчетности; основные средства; аренда; обесценение активов.
21. Система «Эффективного контракта» - новая система оплаты труда в госсекторе.
Все сложные вопросы разъяснены на практических примерах с выдачей раздаточного материала на диске
Занятия проводит Терских Татьяна Геннадьевна, генеральный директор аудиторской компании ООО «Деловое консультирование СПб», бюджетный аудитор, разработчик и автор учетной политики и справочника бюджетных, автономных и казенных учреждений
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.