Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители медицинских учреждений, заместители по развитию, специалисты пиар-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалисты отделов PR, HR и маркетинга
Программа
В России, как и во всем мире потребитель становится все более разборчивым и требовательным, с высокой степенью предубеждения относясь к рекламным сообщениям. Настало время применения специфических PR-технологий в сфере здравоохранения - формирование доверительного отношения и лояльности.
- Связи с общественностью в здравоохранении. Задачи и особенности.
- Механизмы повышения уровня доверия в системе здравоохранения: методы работы с репутационным капиталом - ключевая стратегия работы в области здравоохранения. Как укрепить доверие и лояльное отношение потребителей к медицинскому учреждению.
- Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Приемы и программы организации работы c общественностью и со СМИ, разработка стратегии общения; планирование PR-коммуникаций. Технология формирования и стратегического использования информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.). Как извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
- Направления связей с общественностью в здравоохранении: методы и инструменты (кейсы, лучшие и худшие примеры).
- PR клиники.
- PR медицинской услуги.
- Персональные PR врача, руководителя учреждения.
- PR профилактической или оздоровительной кампании.
- Подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес медицинского центра. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах.
- Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы, наглядные примеры. Разработка наглядной агитации (полиграфия).
- Работа с общественностью в сфере здравоохранения:
- сегментация групп общественности, выделение важных целевых групп, расстановка приоритетов;
- работа с организованными целевыми группами: дошкольные учреждения, школы, ссузы, вузы, трудовые коллективы (корпоративное обслуживание).
- Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции (для внутренней общественности – медперсонала). Мастер-классы: проведение и освещение. Фестивали здоровья (для внешней общественности). Встречи в трудовых коллективах.
- Работа с жалобами и претензиями.
- Внутренний PR. Праздники (День здоровья, День медработника, День пожилого человека). Сезонные периодические (Всей семьей на отдых, Летний оздоровительный ликбез, Зимние каникулы - Вставай на лыжи). Регулярные ликбезы (информационно-просветительская работа). Здоровье + Спорт (спартакиады медработников). Внеплановые приемы и консультации (бесплатные или со скидками). Дегустации в фито-барах. Бесплатные обследования и тесты. Награды.
- Волонтерское движение. Формируем и привлекаем поддержку: школы, ссузы, вузы, общественные организации, местные и региональные власти. Используем ресурсы «Красного креста» и международных фондов. Организуем учебную, производственную и преддипломную практику. Клубы друзей из предпринимательской среды (+ спонсорство). Разрабатываем программы социальной ответственности бизнеса.
- PR клиники:
- имидж клиники (составляющие, этапы разработки);
- сайт медицинской организации (анализ основных составляющих на примерах удачного и неудачного сайта);
- взаимодействие с медицинскими интернет-порталами. Тонкости в написании статей. Как написать статью, дающую приток клиентов? Работа с врачами по написанию статей;
- музей истории медицинского учреждения на примерах. Разработка концепции. Примеры экспонатов, расположение;
- газета медицинского учреждения;
- оригинальные продукты и услуги на примерах (круглый стол): наблюдение за развитием ребенка от рождения до ДДУ; лекции и практические занятия для молодых родителей; игровые обучающие программы и мероприятия для детей; доктор – пациент «меняемся ролями» и др. продвижение платных услуг. Почему должны выбрать Вашу клинику? Почему должны выбрать именно эту услугу?
- 1Выездное занятие: применение PR-технологий на примере работающего медицинского центра в Санкт-Петербурге
Для участников:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878-45-93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 16 по 27 сентября 2013 года (очная часть - с 23 по 27 сентября 2013 года)