Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 21153

  • Для кого

    для руководителей бюджетных учреждений и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Реформирование бюджетной сферы: второй этап реформ. Возможности, преимущества и риски нового статуса на текущем этапе. Нормативно-правовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений. Устав и другие, необходимые локальные нормативно-правовые акты учреждения. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ. Соотношение 83-ФЗ с отраслевыми федеральными законами. Взаимодействие учреждения с учредителем. Полномочия учредителя. Распоряжение имуществом бюджетного учреждения. Статус бюджетного учреждения в концепции нового Гражданского кодекса РФ.

    2. Новое в регламентации гражданско-правовых отношений бюджетных учреждений в свете новой редакции ГК РФ (с 2013 года). Общая характеристика изменений ГК РФ в соотношении с 83-ФЗ и иными нормативными актами. Правовые аспекты оказания платных услуг. Изменение в перечне существенных условий, порядке заключения договора. Соотношение договора об оказании платных услуг и абонентского договора. Совершение сделок с заинтересованными лицами: понятие, порядок согласования, ответственность за нарушения.

    3. Финансирование бюджетного учреждения.

    3.1. Государственное (муниципальное) задание для бюджетных учреждений.

    • Расчет стоимости государственной (муниципальной) услуги. Определение объема субсидий.
    • План финансово-хозяйственной деятельности; порядок формирования, утверждения и ведения.
    • Контроль учредителя за исполнением плана ФХД и качеством оказания государственных (муниципальных) услуг.

    3.2. Организация оказания платных услуг.

    • Правовое оформление процесса оказания платных услуг (отражение в уставе бюджетного учреждения и иных внутренних документах учреждения). Оформление договорных отношений с потребителями услуг.
    • Установление платы за платные услуги и методика расчета размера платы (тарифа) за оказание платной услуги.
    • Оформление и возможности расходования средств от приносящей доход деятельности.

    3.3. Имущество учреждения как источник дополнительного финансирования.

    3.4. Привлечение ресурсов из иных дополнительных источников.

    • Работа со спонсорами, благотворителями, добровольческими организациями.
    • Работа с российскими и зарубежными фондами-донорами (в т.ч. в формате проектного финансирования).

    4. Организация госзакупок для нужд бюджетного учреждения в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Формирование технического задания и конкурсной документации. Выбор формы закупки. Заключение, исполнение и расторжение гражданско-правового договора с поставщиком. Защита от недобросовестных поставщиков. Ответственность руководителя учреждения. Федеральная контрактная система.

    5. Управление коллективом бюджетного учреждения.

    • Мотивация работников учреждения в ситуации хронического недофинансирования.
    • Работа с внутренними конфликтами в трудовом коллективе и создание благоприятного микроклимата – роль руководителя учреждения.
    • Построение системы оплаты труда в опоре на результативность деятельности каждого работника.

    6. Развитие управленческих навыков руководителя учреждения.

    • Базовые законы менеджмента и их применение для управления учреждением.
    • Построение организационной структуры учреждения и выбор собственного стиля управления.
    • Грамотная и убедительная речь как один из ключевых навыков руководителя учреждения.
    • Деловой этикет и имидж руководителя учреждения.

    7. Правовой статус и ответственность руководителя учреждения. Взаимодействие с учредителем. Изменения в регламентировании трудовых отношений с руководителем бюджетного учреждения. Новая типовая форма договора с руководителем государственного и муниципального учреждения. Расширение перечня оснований для увольнений руководителя. Обязанность руководителя бюджетного учреждения представлять сведения о доходах.

    8. Возможности интернет для развития бюджетного учреждения. Собственный сайт учреждения: каким он должен быть и как это сделать с минимальными затратами.

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93.
    Период оказания услуги с 28 октября по 1 ноября 2013 года.

    Также рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров для руководителей и специалистов бюджетных учреждений: