Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты аппаратов представительных органов власти регионального и муниципального уровня, представители исполнительных органов власти, обеспечивающие взаимодействие с законодательными (представительными) органами власти
Программа
1. Правовые и организационные основы деятельности представительных органов власти.
2. Задачи и функции представительного органа власти:
- выбор приоритетов, формирование правовой среды (законотворческая и правотворческая деятельность, этапы, основные задачи текущего периода);
- определение и утверждение структуры администрации;
- реестр расходных обязательств как основа формирования бюджета;
- требования к бюджету (утверждение и контроль);
- программы, их виды, порядок принятия, контроль исполнения;
- контрольная деятельность представительного органа;
- взаимодействие с администрацией;
- право законодательной инициативы и т.д.
3. Структура представительных органов власти. Организация и обеспечение работы постоянных Комиссий и Комитетов.
4. Бюджетное устройство. Бюджетный процесс и его основные стадии. Порядок утверждения бюджета и отчета о его исполнении. Новые принципы расходования бюджетных средств: переход от сметного финансирования к финансированию бюджетных услуг, программно-целевой метод бюджетного планирования.
5. Нормотворческий процесс: его принципы и стадии. Организационное сопровождение на всех стадиях. Антикоррупционная и общественная экспертиза нормативно-правовых актов. Лоббизм в законодательном процессе.
6. Обзор текущих социально-значимых реформ: в бюджетной сфере, политическом устройстве. Разграничение полномочий между уровнями власти.
7. Кадровый учет в представительных органах власти: для депутатов, в т.ч. работающих на постоянной профессиональной основе; для замещающих должности муниципальной службы; при совмещении должностей в выборных органах и в местной администрации. Реализация антикоррупционных мероприятий.
8. Организация процесса подготовки, оформления и принятия законодательных актов и решений представительного органа, постоянных комитетов и комиссий.
9. Подготовка депутатских запросов.
10. Работа с обращениями граждан.
11. Интернет-ресурсы для обеспечения деятельности представительных органов власти: организация интернет-приемной, социальные сети и их потенциал.
12. Деловой протокол и этикет: понятие и применение. Мужской и женский этикет. Индивидуальный имидж. Культура одежды. Соответствие внешнего вида статусу. Методика создания делового гардероба.
Для участников:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги - с 13 по 17 апреля 2014 годаТакже рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров:- «Законодательные и организационные основы деятельности депутата» (код 23956, 19 - 23 мая 2014 г)
- «Реализация антикоррупционных мероприятий в системе государственной и муниципальной службы» (код 24018, 20 - 23 мая 2014 г)
- «Государственная служба: правовые и организационно-методические вопросы» (код 23991, 23 - 27 июня 2014 г)
- «Муниципальная служба: правовые и организационно-методические вопросы» (код 23997, 23 - 27 июня 2014 г)
- «Организация контрольно-надзорной деятельности. Практика применения ФЗ № 294, соотношение с Кодексом об административных правонарушениях» (код 23972, 2 - 5 июня 2014 г)