• Для кого

    руководители и специалисты аппаратов представительных органов власти регионального и муниципального уровня, представители исполнительных органов власти, обеспечивающие взаимодействие с законодательными (представительными) органами власти


    Программа

    1. Правовые и организационные основы деятельности представительных органов власти.

    2. Задачи и функции представительного органа власти:

    • выбор приоритетов, формирование правовой среды (законотворческая и правотворческая деятельность, этапы, основные задачи текущего периода);
    • определение и утверждение структуры администрации;
    • реестр расходных обязательств как основа формирования бюджета;
    • требования к бюджету (утверждение и контроль);
    • программы, их виды, порядок принятия, контроль исполнения;
    • контрольная деятельность представительного органа;
    • взаимодействие с администрацией;
    • право законодательной инициативы и т.д.

    3. Структура представительных органов власти. Организация и обеспечение работы постоянных Комиссий и Комитетов.

    4. Бюджетное устройство. Бюджетный процесс и его основные стадии. Порядок утверждения бюджета и отчета о его исполнении. Новые принципы расходования бюджетных средств: переход от сметного финансирования к финансированию бюджетных услуг, программно-целевой метод бюджетного планирования.

    5. Нормотворческий процесс: его принципы и стадии. Организационное сопровождение на всех стадиях. Антикоррупционная и общественная экспертиза нормативно-правовых актов. Лоббизм в законодательном процессе.

    6. Обзор текущих социально-значимых реформ: в бюджетной сфере, политическом устройстве. Разграничение полномочий между уровнями власти.

    7. Кадровый учет в представительных органах власти: для депутатов, в т.ч. работающих на постоянной профессиональной основе; для замещающих должности муниципальной службы; при совмещении должностей в выборных органах и в местной администрации. Реализация антикоррупционных мероприятий.

    8. Организация процесса подготовки, оформления и принятия законодательных актов и решений представительного органа, постоянных комитетов и комиссий.

    9. Подготовка депутатских запросов.

    10. Работа с обращениями граждан.

    11. Интернет-ресурсы для обеспечения деятельности представительных органов власти: организация интернет-приемной, социальные сети и их потенциал.

    12. Деловой протокол и этикет: понятие и применение. Мужской и женский этикет. Индивидуальный имидж. Культура одежды. Соответствие внешнего вида статусу. Методика создания делового гардероба.

    Для участников:
    обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги - с 13 по 17 апреля 2014 года