Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений учебных центров предприятий и организаций, а также все заинтересованные лица
Программа
1. Построение системы развития и обучения персонала исходя из задач предприятия, типа кадровой политики, уровня корпоративной культуры и внешних социально-экономических условий. Факторы создания корпоративной системы обучения и развития. Система обучения как объект управления и зона ответственности службы персонала. Развитие сотрудников как направление HR-стратегии. Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения. Какие есть альтернативы обучению.
2. Корпоративная модель компетенций: принципы и методы разработки. Понятия компетенции и компетентность. Виды компетенций, особенности их использования. Технология описания уровней компетенций. Этапы работы по построению корпоративной модели компетенций. Примеры разработки модели компетенций.
3. Выявление потребностей в развитии и обучении персонала исходя из потребностей организации. Методы определения потребности в обучении. Типология сотрудников: кого можно учить. Типология сотрудников по Герчикову, «Корпорация гениев».
4. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению. Построение системы по спирали «Оценка-отбор-обучение/развитие-оценка-т.д.». Выбор критериев оценки, методов оценки, регламента проведения оценки. Необходимая внутренняя документация предприятия по оценке персонала.
Практикум: разработка комплексного плана обучения и развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатом оценки.5. Обучающее подразделение в структуре компании и в системе управления персоналом. Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения: выбор формата, этапы создания, определение задач и направлений деятельности. Собственное образовательное учреждение. Партнерские структуры. Корпоративный университет: когда его создание целесообразно и оправдано.
6. Построение системы наставничества на предприятии. Отбор и обучение наставников. Мотивация наставников. Критерии оценки эффективности работы наставника. Технологии наставничества в работе с кадровым резервом.
Практикум: мотивационное интервью с наставником.
7. Разработка бюджета на обучение. Влияние выбора методов обучения на затраты. Источники средств на развитие персонала. Обоснование расходов на развитие и обучение персонала.
8. Оценка эффективности системы обучения – современные тенденции. Текущий контроль процесса обучения. Контроль результатов обучения. Схемы Киркпатрика, Джека Филлипса. Оценка бизнес-результатов. Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI). Специфика построения и контроля системы обучения персонала в компаниях с разветвленной филиальной сетью.
9. Современные формы и методы обучения и развития персонала. Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения. Виды тренингов, hard skills, soft skills. Система управления знаниями, база знаний.
10. Методы повышения эффективности обучающих мероприятий. Особенности обучения взрослых. Обучение как дополнительная мотивация для персонала. Методы и приемы вовлечения сотрудников в обучение: внутренний бенчмаркинг, best-practice. Формирование мотивации на обучение. Проведение предтренинговой диагностики. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
11. Нормативно-методические документы, регламентирующие внутрифирменное обучение персонала и деятельность образовательного подразделения с учетом норм трудового законодательства. Действующие нормативно-правовые документы по организации обучения персонала. Разработка пакета документов для организации внутрифирменного обучения, практика их применения. Разработка «Положения о внутрифирменном обучении персонала». Ведение отчетности, взаимоотношения с контролирующими организациями. Документационное сопровождение, особенности договорных отношений при организации различных форм обучения персонала. Регулирование обучения и развития персонала в Трудовом кодексе. Виды ученических договоров.
Вопросы создания корпоративного учебного центра в форме «негосударственного образовательного учреждения». Подготовка документов к лицензированию. Регулярный контроль надзорных органов власти. Документационное сопровождение обучения: формы учета и отчетности, нормативы, положения, стандарты, описание процедур. Разработка документов, регламентирующих деятельность учебного подразделения.Ведущие семинара: Алла Тиманова, консультант по управлению и организационному развитию, бизнес-тренер, Имеет многолетний практический опыт работы в области создания систем управления группами компаний, управления персоналом, постановки систем бюджетирования и управленческого учета, разработки KPI, построению систем стимулирования и мотивации. Опыт консультационной и тренинговой работы в производственных компаниях с совместным капиталом (российским и иностранным), в сфере автомобильной, пищевой промышленности, строительства.
Вадим Жартун, консультант по управлению и организационному развитию по управлению маркетингом, бизнес-тренер. Имеет многолетний опыт в области стратегического управления, управления персоналом, реорганизации и постановки систем управления группами компаний, маркетинга и сбыта, разработки KPI. Проведение практических бизнес-семинаров и тренингов по управлению проектами, маркетингу и организации отделов продаж, построению систем стимулирования и мотивации, стратегическому планированию, эффективному менеджменту, личной эффективности, визуальным коммуникациям. Опыт консультационной и тренинговой работы в компаниях сферы промышленного производства, торговли и сферы услуг, крупных автодилеров и организациях финансового сектора.Для участников:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 28 февраля 2014 года (очная часть - с 24 по 28 февраля 2014 года)Также рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров по управлению персоналом:- «Как правильно составить и обосновать HR-бюджет» (код 24139, 27 февраля - 2 марта 2014 г)
- «Построение комплексной системы оценки персонала» (код 24162, 11 - 14 марта 2014 г)
- «Новые сотрудники в организации: подбор, найм, адаптация» (код 24160, 25 - 28 марта 2014 г)
- «Специфика управления промышленно-производственным персоналом (рабочими)» (код 24147, 31 марта - 4 апреля 2014 г)