Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты отделов персонала, отделов кадров предприятий и организаций промышленно-производственного сектора
Программа
1. Специфика деятельности отдела персонала в отношении рабочих кадров производственных компаний. Анализ и прогнозирование потребностей в персонале (плановые сокращения, перемещение, омоложение персонала). Планирование трудовых ресурсов. Анализ рынка труда в искомом сегменте.
2. Технологии поиска, отбора и найма производственного персонала (рабочих). Сферы поиска и источники подбора персонала: организационные, методические, юридические, социально-психологические аспекты найма. Методы отбора и характеристика их эффективности. Специфика методов найма промышленно-производственного персонала.
- Объявление о вакансии. Особенности и структура рекламного объявления о вакансии. Выбор эффективных медиапространств для размещения объявлений и оценка их эффективности.
- Резюме. Правила работы с резюме.
- Анкеты для кандидатов на рабочие должности при приеме на работу. Рекомендации по их составлению.
- Собеседование. Правила успешного проведения. Виды собеседований. Практика проведения групповых поведенческих собеседований и собеседований по компетенциям при закрытии рабочих позиций.
3. Адаптация (профессиональная и психологическая) новых работников. Комплекс мер по управлению адаптационными процессами. Пошаговые процедуры первичной и вторичной адаптации. Зоны ответственности в процессе адаптации. Разработка политики адаптации промышленно-производственного персонала. Специфика внедрения программ адаптации на промышленных предприятиях.
4. Программы мотивации (материальной и нематериальной), ориентированные на производственный персонал. Отличия в построении мотивационных мероприятий для рабочих, инженеров, руководителей производства. Методы удержания персонала различных уровней.
5. Обучение и повышение квалификации производственного персонала.
- Организация собственного специализированного учебного центра на предприятии.
- Организация обучения на рабочем месте.
- Ротация и развитие персонала внутри предприятия.
- Организация производственной практики с дальнейшим трудоустройством учащихся ССУЗов, студентов инженерных ВУЗов, начинающих свой путь с рабочих специальностей.
6. Организация системы наставничества на предприятии. Оценка персонала как обязательный элемент программ обучения. Оценка эффективности обучения.
7. Формирование внутреннего и внешнего HR-бренда предприятия, нацеленного на привлечение промышленно-производственного персонала. Процесс создание HR-имиджа предприятия. Специфика создания HR-бренда промышленных производств.
- Организация системы наставничества на предприятии (опыт внедрения в России моделей наставничества, отработанных на предприятиях Германии и Польши).
- «Планирование карьеры» промышленно-производственного персонала как возможное направление кадровой работы на предприятии.
- Корпоративная культура: что это означает для промышленно-производственного персонала и методы ее донесения до рабочих.
Преподаватели:
Гуревич Анна Марковна - бизнес-тренер, консультант. Доцент кафедры конфликтологии, кафедры социальной психологии СПБГУП. Директор по персоналу ЗАО НИПК «Электрон» (лидер в производстве и разработке рентгенологического оборудования в России). Опыт самостоятельного проведения кадровых аудитов, тренингов и ассессмент-центров в различных компаниях с последующей оценкой их эффективности. Клиенты: Philipp Morris, Сбербанк, JTI, Nissan, GM, UPM, РТТ, Синтерра, Ernst&Yang, Международная Клиника МЕДЕМ, РОСТО, Евросеть; группа компаний ЛСР; Lindstr?m; Swedwood - IKEA; холдинг ВЕДА; Евросиб, ГолденТелеком, Линия 1,Covamce, Новотель СПб, Астория и Англетер, Амбассадор, ГрандОтель Эмеральд, Радиссон SAS, Пулковская, ГрандОтель Европа.
Щербина Нина Александровна - практикующий консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер, психолог, заместитель директора Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий, являлась директором по персоналу Северо-Западного филиала ОАО «Ростелеком», ОАО «ЛОМО».Для участников:
обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331-88-88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 24 марта по 4 апреля 2014 года (очная часть - с 31 марта по 4 апреля 2014 года)Также рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров по управлению персоналом:- «Построение корпоративной системы обучения и развития персонала на основе модели компетенций» (код 24154, 24 - 28 февраля 2014 г)
- «Как правильно составить и обосновать HR-бюджет» (код 24139, 27 февраля - 2 марта 2014 г)
- «Построение комплексной системы оценки персонала» (код 24162, 11 - 14 марта 2014 г)
- «Новые сотрудники в организации: подбор, найм, адаптация» (код 24160, 25 - 28 мрата 2014 г)