• Для кого

    для специалистов АХО, офис-менеджеров и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой


    Программа

    В семинаре принимают участие 7 экспертов. Каждый из заявленных в программе вопросов раскрывает эксперт-практик, специализирующийся в данной теме.



    1. Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО, АХС, АХД. Взаимодействие с другими отделами.

    2. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения.

    3. Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация эксплуатации/обслуживания систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Аудит зданий, сооружений. Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Энергосбережение и энергоэффективность. Нормативные документы для проектирования и монтажа и эксплуатационно-техническая документация систем: охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией из здания, мониторинга и диспетчеризации для зданий и сооружений, видеонаблюдения.

    4. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.

    5. Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии. Регулирующие нормативные акты и локальные организационно-распорядительные документы, порядок их оформления.

    6. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.

    7. Энергоменеджмент и энергоаудит на предприятии. Внедрение, функционирование и анализ.

    8. Причины возникновения конфликтов в работе АХО и способы их решения. Управление стрессом.


    Информационный партнер семинара:

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - комплект информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331 88 88 или 8 921 878 45 93