Задайте ваши вопросы

icon help

Сотрудники службы записи будут рады помочь вам

Запишитесь на семинар по телефону: +7(812)331-88-88 или 8 (800) 333-88-44 (бесплатно) или e-mail: client@cntiprogress.ru

Не нашли интересующий семинар?

Предложите свою тему семинара!

Семинар:

«Контрактный управляющий (специалист контрактной службы)»

Дата семинара: 28 октября1 ноября 2013 года
Новосибирск | Код: 25374
26 180 руб НДС не облагается

Участие в семинаре можно оформить по 44-ФЗ или по 223-ФЗ

Место проведения семинара:ЦНТИ «Прогресс» г. Новосибирск, Красный проспект, 28 т. 8 (800) 333-88-44, +7(812)331-88-88Как добраться

Время начала семинара: в ПН в 9:30
  • Программа семинара

    Для кого семинар:

    руководители и специалисты в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, в том числе представители уполномоченных органов и заказчиков, специалисты финансовых органов, все заинтересованные специалисты.

    Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вводит  новые принципы:

    • профессионализма и ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд;
    • эффективность осуществления закупок.

    Указанные принципы обязывают:

    • Заказчиков, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей – создавать контрактные службы.
    • Заказчиков, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба – назначить контрактного управляющего, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

    Закон также устанавливает требования об осуществлении деятельности заказчика в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

    Специалисты контрактных служб, контрактные управляющие должны будут:

    • разрабатывать план закупок, план-график закупок; 
    • осуществлять закупки, в том числе обеспечивать заключение и исполнение контракта;   
    • осуществлять приемку результатов закупок, включая проведение экспертизы;
    • участвовать в рассмотрении дел об обжаловании закупок;
    • вести подготовку материалов для выполнения претензионной работы; 
    • при необходимости проводить на стадии планирования консультации с поставщиками с целью определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках продукции, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд.

    Программа семинара разработана в целях своевременной подготовки специалистов контрактных служб, контрактных управляющих к переходу на новую систему закупок и предусматривает освещение вопросов реализации положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с 01 января 2014 года.

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА

    1. Правовое регулирование. Обзор законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Новации в сфере закупок. Вступление в силу закона о контрактной системе. Этапы, переходные положения.

    2. Участники контрактной системы в сфере закупок: функции и полномочия. Органы, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок. Заказчики – полномочия Заказчика. Уполномоченные органы. Органы контроля и аудита.

    3. Контрактная служба заказчика (контрактный управляющий). Функции и полномочия.

    • Выбор формы управления закупками.
    • Организационные вопросы  работы контрактной службы.
    • Распределение обязанностей и наделение полномочиями. Сферы ответственности.
    • Требования к  квалификации работников. Положительные и негативные стороны. Практические рекомендации.

    4. Комиссии по осуществлению закупок. Новый подход к формированию комиссий. Обзор возможных вариантов.

    5. Особенности осуществления закупок бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами. Практические вопросы реализации.

    6. Планирование и нормирование в сфере закупок.

    • Цели осуществления закупок.
    • Особенности планирования закупок с учетом требований бюджетного законодательства.
    • Обоснование закупок.
    • Нормирование в сфере закупок.
    • Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
    • Обоснование начальной максимальной цены контракта: основные методы, практические рекомендации.
    • Проведение консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды и определения наилучших технологий для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    7. Стадии осуществления закупок: определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контракта, отчетность.

    8. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Изменения в способах закупок и новые виды закупок. Особенности и условия проведения. Новые требования к проведению запроса котировок. Новые требования к проведению конкурса. Запрос предложений – новый способ определения  поставщика. Новые требования к разработке документации на торги и проведению запроса котировок (запроса предложений). Объект закупки: правила описания.

    9. Контракт, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Новые требования по основаниям и порядку заключения контракта.

    10. Порядок заключения контракта.

    • Предмет контракта, существенные условия.
    • Требования законодательства о контрактной системе к условиям и порядку заключения контракта. Банковское сопровождение. Обеспечение исполнения контракта.
    • Организация документооборота при заключении контракта.

    11. Исполнение контракта. Порядок и особенности.

    • Обязанности контрактного управляющего в ходе исполнения контракта. 
    • Приемка результатов закупки. Организация проведения экспертизы. Основания привлечения экспертов.
    • Подготовка материалов для выполнения претензионной работы.
    • Взаимодействие с поставщиком: получение информации.
    • Отчет об исполнении контракта.

    12. Изменение, расторжение контракта.

    • Основания и порядок изменения условий контракта в соответствии с законом о контрактной системе. 
    • Основания и порядок расторжения контракта. Последствия расторжения контракта.

    13. Участие при рассмотрении дел об обжаловании. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего. Защита интересов в ФАС России и в судах. Организационные и правовые аспекты.

    14. Ответственность за нарушение законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

    15. Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы, обмен опытом.

    Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой опыт правоприменительной практики.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

    ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме с 21 октября по 1 ноября 2013 года (очная часть - с 28 октября по 1 ноября).

    Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011).
  • Отзывы о семинаре

    Куьмич Алена Николаевна
    юрисконсульт
    Детская юношеская спортивная школа №2
    В ходе семинара были разъяснены вопросы по всем этапам проведения закупок
    Саляхова Лилия Ильдаровна
    заместитель начальника отдела бюджетной политики
    Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
    Профессиональная, грамотная, интересная подача материала. Спасибо за знания, полученные на семинаре.
    Соболева Алена Евгеньевна
    главный специалист юридического отдела
    ОАО "Агенство инвестиционного развития Новосибирской области"
    Самый лучший из посещенных мной семинаров по данной теме.
  • Бронирование гостиницы

    Получить информацию о стоимости и условиях проживания Вы можете по контактному телефону (383) 209-07-78 e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru часы работы: 09:00-18:00 (время местное) Бронирование и оплата стоимости проживания производится участниками семинара самостоятельно и не входит в стоимость обучения.