Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей и специалистов служб закупок и снабжения, коммерческих директоров и всех заинтересованных специалистов
Программа
Организация закупок. Размещение заказов
- Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
- Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.
Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами
- Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
- Оценка размеров закупки.
- Определение потребности на основе производственной программы.
- Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.
- Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.
- Модель фиксированного периода.
Работа с поставщиками
- Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.
- Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
- Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).
- Факторы надежности поставщика.
- Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Оценка целесообразности предоставления скидки.
- Тендер. Эффективное проведение тендера. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем.
- Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.
- Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.
- Оценка эффективности закупочной деятельности.
- Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров.
- Юридические аспекты работы с поставщиками. Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.
- Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.
Тендер - юридические аспекты. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Федеральный закон от 07.06.2013 № 114-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Аспекты трудового законодательства в работе отдела закупок.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
информационно-справочные материалы;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 28 марта 2014 года (очная часть – с 24 по 28 марта 2014 года)