Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
Для директоров по качеству, руководителей и специалистов служб менеджмента качества, руководителей предприятий, директоров по развитию, руководителей подразделений, владельцев процессов СМК, всех заинтересованных специалистов.
Программа
Программа семинара
- Современные требования к системе менеджмента качества организации.
- Роль службы качества в развитии и управлении компанией.
- Концепция всеобщего управления качеством (Total Quality Management).
- Основополагающие требования МС ИСО 9001 к системе менеджмента качества (СМК).
- Тенденции развития требований международных стандартов к системам менеджмента.
- Инструменты и технологии, используемые в построении системы менеджмента качества.
Практикум.- Сбалансированная система показателей.
- Практические занятия. Статистические методы контроля качества (причинно-следственная диаграмма, гистограммы, диаграмма Парето, Контрольные листки, контрольные карты Шухарта, диаграмма разброса, расслоение данных).
- Развертывание функции качества (QFD).
- Организация внутренних аудитов как инструмент мониторинга СМК. Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2011. Планирование и подготовка к проведению аудита. Источники информации для аудита. Отчет по результатам аудита. Рекомендации и осуществление корректирующих действий по итогам аудита.
- Управление и совершенствование СМК.
- Реализация процессного подхода: практические вопросы по оптимизации процессов.
- Бережливое производство. Совместное использование методов Бережливого производства и «Шесть сигм» (Lean six sigma).
- Современные подходы к планированию и управлению производством и запасами. Точно вовремя (JIT), MRPII, Синхронное планирование (APS), Теория ограничений (TOC). Управление цепями поставок (SCM).
- Управление рисками на предприятии.
- Инструменты и технологии для исполнения задач и достижения результата. Пути решения конфликтных ситуаций. Способы снятия стресса. Делегирование.
- Мотивация персонала на обеспечение качества продукции. Методы оценки персонала. Планирование времени. Принципы. Политика и программы повышения квалификации персонала.
- Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам.
Программа семинара включает разные формы работы: практические занятия, лекции, тренинги, мастер-классы, производственные экскурсии.
Занятия проводят эксперты-практики в области управления качеством.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам 8 (812) 331 88 88, 8 (921) 878 45 93 - Современные требования к системе менеджмента качества организации.