• Для кого

    руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, ответственные за информатизацию, реализацию положений административной реформы


    Программа

    1. Законодательное регулирование в сфере ИТ в России. Федеральная целевая программа «Информационное общество» 2012-2020 гг. Опыт разработки региональной и местной нормативно-правовой базы в сфере информатизации деятельности органов власти различного уровня.

    2. Инфраструктура электронного правительства. Основные компоненты электронного правительства, подходы к автоматизации деятельности органов власти. Комплексная автоматизация деятельности органов власти.

    3. Порядок внедрения электронного правительства. Четыре вида взаимодействия: государство-граждане (G2C); государство-бизнес (G2B); государство-госслужащие (G2E); между различными ветвями госвласти (G2G).

    4. Переход на безбумажный документооборот. Применимые технологии и механизмы: электронное делопроизводство; штрих-кодирование; потоковое сканирование; интеграция документооборота с прикладными информационными системами; документооборот между органами власти различного уровня.

    5. Организация межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг и выполнении государственных функций.

    6. Отраслевые информационные системы в управлении: информатизация здравоохранения, автоматизация образования, автоматизация процессов регистрации актов гражданского состояния и др.

    7. Обеспечение информационной безопасности: защита каналов связи, серверов, персональных компьютеров, прикладных информационных систем.

    8. Опыт создания и функционирования ситуационных центров в системе управления территориями. Функции ситуационных центров: обеспечение проведения мероприятий, интеграция информационных ресурсов, информационно-аналитическая поддержка деятельности, мониторинг процессов жизнедеятельности и т.д. Место ситуационного центра в процессах государственного управления.

    9. Использование результатов космической деятельности в системе государственного управления. Навигация, дежурно-диспетчерские службы, связанные с мониторингом подвижных объектов служб городского подчинения, сети референцных спутниковых станций, метрологическое обеспечение, картографическое обеспечение навигационной деятельности.

    10. ГЕОинформационные системы в государственном и муниципальном управлении. Использование геоинформационных систем в процессах государственного управления, отраслевые ГИС: ситуационные центры, образование, здравоохранение, градостроительство, кадастр недвижимости и т.д. Создание инфраструктуры пространственных данных территории.

    11. Развитие вэб-сайтов органов власти. Официальные представительства органов власти в сети интернет, политика на территории региона по упорядочиванию информации, предоставляемой органами власти.

    12. Открытое правительство. Тенденции по внедрению принципов «Открытого правительства» в РФ и мире, основные составляющие Открытого правительства, подходы к реализации принципов открытого правительства.

    13. Перспективы развития информационных технологий в государственном и муниципальном управлении, в т.ч. централизация ИТ-ресурсов, создание единого информационного пространства.

    Преподаватели: ведущие специалисты исполнительных органов государственной власти и подведомственных организаций в сфере информатизации процессов госуправления.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331-88-88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 2 по 13 декабря 2013 года (очная часть – с 10 по 13 декабря 2013 года)

    Также рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров по организации муниципальных органов власти: