Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23027

  • Для кого

    для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников стоматологических клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц


    Программа

    В результате обучения Вы обеспечите:

    • правовую безопасность в стоматологической клинике;
    • сможете провести кадровый и финансовый аудит и спланировать эффективные действия;
    • провести диагностику своих сильных и слабых сторон с учетом передового опыта лучших стоматологических учреждений Санкт-Петербурга.

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ.
      • Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права, обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной услуги (платных) услуг. Когда потребитель и плательщик разные лица.
      • Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. В соответствии с 323-ФЗ, 99-ФЗ, новым 317-ФЗ от 24.11.2013 реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность врачебной тайны, доступность медицинской помощи, отказа в оказании медицинской помощи. Обязанности медицинской организации.
      • Ведение медицинской документации. Локальные нормативные акты в стоматологическом учреждении. Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях, порядке ее получения, о возможных последствиях.
        Разбираем 2 аспекта: правовой алгоритм, психологический алгоритм.
        Деловая игра для закрепления знаний на уровне практического навыка.
        Примеры оформления информированного добровольного согласия и первичной медицинской документации в соответствии с действующим законодательством. Специфика ортопедических и парадонтологических приемов. Гарантийные обязательства применительно к стоматологическому лечению.
      • Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Размытие границы между коммерческими и бюджетными (государственными) ЛПУ. Постановление Правительства РФ № 1006 и 323-ФЗ и закон "О защите прав потребителей". Потребительский экстремизм - как ему противостоять.
      • Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Новое в лицензировании применительно к стоматологии.
      • Практика применения трудового законодательства. Ответственность руководителя, должностного лица. Как руководителю грамотно распределить риски. Показатели эффективности и результативности. Профессиональные стандарты и аккредитация медицинских работников.
    2. ПЕРСОНАЛ КАК РЕСУРС СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ.
      • Управление обновлением стоматологическим коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Мотивация и управление персоналом.
        Деловая игра "Проведение интервью с сотрудником". Интервью по компетенциям. Оценка по методу 360 0.
      • Как организовать внутреннее обучение персонала. Требования к ключевому персоналу, в том числе фронт-лайн персоналу.
      • Как посчитать эффективность каждого сотрудника.
      • Конфликт-менеджмент.
    3. МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ В СТОМАТОЛОГИИ - ОЦЕНИВАЕМ РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ. Ваши конкурентные преимущества - как их усилить:
      • Бренд, имидж, репутация Вашей стоматологической клиники - что работает на Ваш успех.
      • Показатели снижения продаж, факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
      • Мастер класс "Развиваем сервис": организация работы администраторов; личные продажи сотрудников - как и чему обучать.
      • Интернет как инструмент продвижения.
    4. РЕГУЛЯТОРЫ ПРИБЫЛЬНОСТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ.
      • Как разработать план на сокращение затрат (потерь). Схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
      • Методы увеличения прибыли: увеличение доходов, cнижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
      • Стандартизация в стоматологической клинике как средство увеличения доходности.
      • Аудит эффективности. Планирование финансовых результатов. Финансовый план учреждения, подразделения, врача.
      • Как выстраивать нужные Вам отношения со страховыми компаниями.
    5. ВЫЕЗД В СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.