-
Для кого
проректоры вузов, руководители и специалисты служб маркетинга вузов, специалисты, отвечающие за информационное обеспечение в вузе и все заинтересованные специалисты
Программа
- Основные направления маркетинговой политики вуза. Разработка маркетинговой стратегии университета, отдельных институтов, факультетов и кафедр. Правила ввода на рынок и продвижение оптимального ассортимента образовательных программ.
- Повышение имиджа вуза в регионе и за его пределами. Участие в крупнейших образовательных выставках. Организация цикла мероприятий по привлечению абитуриентов. Подготовка и проведение конференций, фестивалей. Координация деятельности выпускников вуза. Формирование корпоративных интересов и солидарности сотрудников и выпускников.
- Рекламная политика вуза. Подготовка рекламной стратегии, составление медиаплана. Инновационные формы рекламы. Разработка, внедрение и выпуск рекламной продукции.
- Взаимодействие вузов со средствами массовой информации и спонсорами. пресс-центра и других информационных структур вуза. Основные правила подготовки информационных документов. Фандрайзинг. Формирование спонсорского пакета.
- Создание информационного поля деятельности вуза. Основные принципы модернизации сайта. Сайт как коммуникативная площадка. Способы продвижения и повышения популярности сайта. Репутационный менеджмент вуза в социальных сетях.
- Круглый стол. Обмен опытом. Анализ конкретных ситуаций участников семинара, выработка практических рекомендаций.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики в сфере маркетинга и рекламы, имеющий большой опыт работы в высшей школе.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме с 2 по 12 апреля 2014 года (очная часть - с 10 по 12 апреля).