• Для кого

    специалисты отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономисты


    Программа

    1. Понятие цены. Виды и структуры цен. Методы определения цен и их использование на практике. Цели компании, ценовая стратегия, ценовая политика.
    2. Нерыночные методы ценообразования и особенности их применения на практике.
      • Затратный метод ценообразования. Затраты и расходы. Выбор методов учета затрат. Классификация расходов и калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Учет распределения затрат по местам возникновения. Использование неполной себестоимости.
      • Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора. Планирование и прогнозирование цен на предприятии.
      • Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен.
      • Оценка рисков при определении цены.
      • Аудит закупочных цен. Порядок оценки предложений поставщиков. Подходы к анализу ценообразования в аукционах и конкурсах. Экономика конкурсных закупок.
    3. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования.
      • Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен.
      • Психология ценообразования: концепции поведения покупателей, в соответствии с которыми они принимают решение о покупке. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках.
    4. Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Условия договора, позволяющие изменять цену. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в Договор. Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.
    5. Тренинг «Навыки переговорного процесса»: переговоры о цене, скидках, прочих существенных условиях. Роли «продавца» и «покупателя».
    Внимание! Также приглашаем Вас на семинар:

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - комплект информационно-справочных материалов с уникальной подборкой информации по теме семинара;
    - экскурсионная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.