Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители подразделений и ведущих специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, ответственныe за реализацию государственной целевой программы "Информационное общество" (2011-2020 годы)
Программа
1. Нормативная база, регламентирующая электронное взаимодействие органов власти между собой и взаимодействие граждан и государственных органов власти. Электронные государственные услуги в государственной программе РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)». Практика реализации электронных государственных услуг и инструментарий для востребованных информационных ресурсов.
2. Специфика организации системы электронного документооборота (СЭДО) в органах власти и государственных учреждениях.
- Использование различных систем электронного документооборота в органах власти и в организациях, предоставляющих услуги. Решение проблем интеграции систем электронного документооборота. Критерии успешного внедрения СЭДО.
- Политика управления документами учреждений: содержание и методы. Требования к корпоративной информационной системе. Система стандартов и классификаторов. Порядок учета документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения.
- Управление документооборотом. Порядок проектирования и реинжиниринга систем электронного документооборота интегрируемых в межведомственный электронный документооборот (МЭДО). Аудит и анализ структуры информационных потоков организации. Организационная структура и зоны ответственности. Регламенты делопроизводства и разграничение прав доступа. Классификация типов резолюций, формирование справочников и типовых маршрутов обработки документов.
- Методика оценки эксплуатирующейся СЭДО и ее взаимосвязь с МЭДО. Практика сопряжения справочников систем электронного документооборота и отчетных форм с обязательными архивными данными из зоны риска ответственности. Назначение справочников и поисковых систем в системах электронного документооборота.
3. Организация межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
- Формирование организационной инфраструктуры МЭДО. Создание информационных центров, выполняющих функции операторов МЭДО. Ведение справочников и классификаторов для обеспечения МЭДО. Предоставление программно-аппаратной и телекоммуникационной инфраструктуры участникам МЭДО. Обеспечение функционирования системы. Информационно-справочная поддержка по вопросам организации МЭДО.
- Разработка методического обеспечения МЭДО. Электронные регламенты административной и служебной деятельности. Административный регламент МЭДО.
- Специфика формирования единого информационного пространства и повышение прозрачности работы органов власти с гражданами. Подходы к снижению коррупционной составляющей, использующие современные информационные каналы и статистический анализ эффективности работы органов власти с точки зрения социальной напряженности и лояльности граждан.
4. Организация системы электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ).
- Присоединение информационных систем организаций к инфраструктуре, обеспечивающей информационно–технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1382.
- Организация единой информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг. Новые подходы к управлению информацией в государственных учреждениях.
- Повышение качества оказания услуг с использованием современных информационных технологий.
- Перечень услуг, предоставляемых территориальными СМЭВ. Назначение и структура «Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан». Автоматизированная система работы с документами «Обращения граждан»: задачи и отчетность.
- Правила обмена электронными юридически значимыми документами (ЭЮД) органов местного самоуправления с органами государственной власти, федеральными органами власти. Правила обмена с электронными торговыми площадками.
5. Архивное хранение электронных документов. Стандарты. Руководства. Методические рекомендации. Организация хранения и уничтожения передаваемых данных. Особенности экспертизы ценности электронных документов. Срок хранения электронных документов. Электронный архив и его место в МЭДО.
6. Обеспечение юридической значимости электронных документов.
- Условия замены бумажного документа электронным юридически значимым документом. Правила работы с электронными юридически значимыми документами (ЭЮД). Особенности работы с ЭЮД нерезидентов РФ.
- Электронная подпись. Виды, сферы применения. Сертификат ключа проверки электронной подписи, виды, состав. Срок действия электронной подписи. Особенности применения простой и усиленной электронной подписи, криптографических средств. Необходимый инструментарий. Удостоверяющий центр, назначения, особенности применения.
- Решение проблемы идентификации при обращении граждан за получением услуги в электронном виде.
7. Обеспечение информационной безопасности межведомственного электронного документооборота. Как свести к минимуму утечку информации ограниченного доступа. Практические рекомендации представителей государственных регулирующих органов по защите персональных данных. Требования ФЗ №152.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсиионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 2 по 13 декабря 2013 года (очная часть - с 10 по 13 декабря 2013 года)Также рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров по организации муниципальных органов власти:- «Юридическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления» (код 21146, 1 - 4 октября 2013 г)
- «Организация и проведение муниципального контроля» (код 22574, 15 - 18 октября 2013 г)
- «Совершенствование работы с обращениями граждан» (код 21194, 21 - 25 октября 2013 г)
- «Организация работы административных комиссий» (код 21122, 19 - 22 ноября 2013 г)
- «Практика реализации административных регламентов в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ» (код 22596, 7 - 10 декабря 2013 г)
- «Информатизация государственного управления: приоритеты, технологии, опыт реализации» (код 24706, 10 - 13 декабря 2013 г)
- «Реализация антикоррупционных мероприятий в системе государственной (муниципальной) службы» (код 25497, 17 - 20 декабря 2013 г)