• Для кого

    для руководителей административно-хозяйственных и общих отделов (АХО, АХД, АХС), инженеров по эксплуатации и специалистов, ответственных за материально-техническое обеспечение


    Программа

    Семинар проводится с использованием тестов, анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач.

    1. Современные технологии, формы и методы в административно-хозяйственном обеспечении на предприятии. Объем задач и требования к АХО. Организация коммуникаций и согласованности действий служб АХО. Взаимодействие с другими службами. Рекомендации по составу документации служб АХО и ее соответствия нормативным документам.

    2. Эксплуатация и обслуживание зданий: нормативная документация, технические требования, система контролирующих органов и их задачи, локальные акты, стандарты организаций. Управление технической эксплуатацией зданий. Определение износа здания, методы технической эксплуатации. Основные элементы системы планово-предупредительных ремонтов: комплекс ремонтов различного назначения и периодичности, планирование ремонтов. Текущая эксплуатация зданий: контроль технического состояния зданий, техническое обслуживание инженерных систем, уборка и санитарное содержание помещений, аварийно-диспетчерское обслуживание.

    3. Организация технической эксплуатации зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация способов на практике. Подрядный способ организации работ: виды договоров, особенности заключения и исполнения договоров на работы по технической эксплуатации недвижимости на практике. Практический пример: рассмотрение договора на обслуживание. Хозяйственный способ организации работ: различные формы его реализации, организация и планирование работ, передача работ в производство, формы контроля и отчетности по выполненным работам. Практические примеры: рассмотрение графика работ, рассмотрение расчета численности персонала.

    4. Основы ценообразования и автоматизации бизнес-процессов. Ценообразование на работы и услуги: укрупненные расценки - оценка экспертов или расчет, единичные расценки и сметный расчет, комплексная расценка - калькуляция по статьям расходов и элементам затрат. Достоинства и недостатки различных методик, их применение. Практический пример: рассмотрение структуры расчета стоимости работ по обслуживанию здания. Автоматизация процессов управления технической эксплуатацией: обзор решений, их классификация и функциональности, стоимость и сроки внедрения.

    5. Современные методы планирования и приемы эффективного контроля исполнения в деятельности АХО. Работа с коллективом и мотивация персонала. Разбор ситуаций. Тренинг "Конфликты".

    6. Работа с поставщиками в целях повышения качества предоставляемых услуг. Способы воздействия на поставщика. Разбор конкретных ситуаций. Тренинг "Эффективные переговоры".

    7. Клининг: организация эффективной работы. Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности.

    8. Специфика ведения основных видов договоров, применяемых в работе АХО: поставки, купли продажи, аренды, на коммунальные услуги, клининг, питание сотрудников, сервисные контракты, технического обслуживания оборудования. Техзадания в составе договоров. Организация эффективного контроля исполнения договоров.

    9. Представительские и командировочные расходы.
      • Оформление командировочных расходов. Перечень документов для оформления отчета по командировке. Отличие оформления служебных поездок работников, имеющих разъездной характер работы, от командировок. Особенности оформления и учета затрат по загранкомандировкам, специалистов, работающих по совместительству и по гражданско-правовым договорам. Особые виды командировочных расходов (использования услуг бизнес-класса, проезд в такси, проезд в командировку на личном транспорте и т.п.).
      • Сложные случаи оформления командировочных расходов и их последствия (не совпадение дат в билетах с датами в приказе на командировку, отсутствие отметок принимающей стороны в командировочном удостоверении, проживание в гостинице с предварительным бронированием номера, оформления проживания с входящим в стоимость номера питанием, оформление расходов при отсутствии документального подтверждения и т.п.).
      • Представительские расходы: порядок оформления и признания (расходы на оформление помещений, сувениры, спиртные напитки, цветы, транспортное и буфетное обслуживание, оплата услуг переводчика, проезд и проживание представителей других организаций).
    10. Расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики и лечения заболеваний сотрудников (культурно-массовые мероприятия, фуршеты, подарки и сувениры, бесплатное питание, добровольное медицинское страхование сотрудников и членов их семей).

    11. Расходы на транспорт.
      • Покупка транспортного средства: оформление документов. Сопутствующие товары при покупке авто.
      • Эксплуатация автотранспортных средств. Амортизация, ремонт и техническое обслуживание автотранспорта, автострахование. Порядок оформления товарно-транспортной накладной. Расходы на ГСМ, пользование платными дорогами, автостоянками и автомойками, оформление путевого листа.
      • Аренда и лизинг автотранспортных средств: оформление документов. Аренда гаража у физического лица. Использование личного автомобиля для служебных целей.
      • Специфика труда водителей: режим работы, разъездной характер работ, предрейсовые медосмотры, выдача спецодежды, запрет на работу по совместительству. Новое в охране труда. Штрафы за нарушения ПДД.
      • Выбытие автотранспортных средств: списание, продажа, безвозмездная передача. Документальное оформление результатов выбытия. Отражение в документах угона автомобиля.

    Информационный партнер семинара:

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - комплект информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа;
    - обеды в ресторане и кофе-паузы.