• Для кого

    для фармацевтических компаний, производителей парафармацевтики (БАДы), медицинских "товаров для здоровья" (непрофессиональная медтехника), производителей лекарственных средств, дистрибьюторов фармацевтической продукции


    Программа

    1. Законодательное регулирование деятельности на фармацевтическом рынке. Примеры работы с творческими концепциями при продвижении рецептурных брендов, предоставление документов по рецептурным, безрецептурным средствам, а также БАД для рекламной кампании в интернет. Подготовка дизайн-макетов упаковок к регистрации в Комитете. Подготовка текстов с учетом ограничений законодательства на информацию в области фармацевтики и медицины. Работа с имиджами и фото продукцией без нарушения закона о рекламе. Основные моменты регулирования деятельности на фармацевтическом рынке.

    2. Стратегический маркетинг на фармацевтическом рынке. Методика проведения исследований на фармрынке. Какие исследования нужны компании? Как работать с аналитикой и нужен ли в компании свой аналитик? Методы проверки аналитических выводов, построение концепции позиционирования на основе аналитики. Современный фармацевтический рынок и особенности проведения маркетинговых исследований на нем. Основные критерии сегментации фармацевтического рынка. Специфика анализа целевых аудиторий: дистрибьюторы, врачи, аптеки, потребители. Планирование коммуникационной деятельности компании. Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании в целом и брендов, формирующих ассортиментную линейку, в частности.

    3. PR как основная технология продвижения на фармацевтическом рынке.

    • Обзор актуальных PR-инструментов для фармацевтического рынка. Построение сотрудничества со СМИ. Особенности работы с отраслевыми СМИ. Корпоративные печатные и электронные издания для партнеров и клиентов.
    • Информирование о деятельности научного отдела фармацевтической компании как стратегия продвижения. Разработка видео-презентаций деятельности. Инфографика и видео-презентация.
    • Интернет-коммуникации в продвижении рецептурных и безрецептурных брендов.
    • Характеристика аудиторий Интернета и Рунета в сфере фармацеи, медицины, здравоохранения. Особенности использования рекламы и PR в интернете фармацевтическими компаниями. Оптимизация бюджета на рекламу и PR с помощью Интернет-коммуникаций.
    • Специфика создания сайтов в фармацевтике и медицине. Основные моменты, мешающие работать с подрядчиком.
    • PR-акции в Интернете. Работа с целевой аудиторией на тематических интернет-площадках. Использование возможностей он-лайн консультаций среди врачебной аудитории. Организация телемостов и научных конференций с использованием интернет-технологий.
    • Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать. SEO – поисковая оптимизация для продвижения сайта.
    • Визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции.
    • Разработка визуальной концепции торговой марки на фармацевтическом рынке. Рекламные образы, используемые в медицине и специфика восприятия целевыми аудиториями рынка. Обзор успешных креативных идей. Подготовка брендбука, руководства по фирменному стилю, логобука и т. д.
    • Экономика ребрендинга, основные принципы. Ведение информационной войны средствами визуализации. Подготовка трехмерных экскурсий. Особенности фотосъемки: производство, топ-менеджмент, офис компании, сотрудники.
    • Постановочная съемка. Как заполнить бриф на съемку и подготовиться к ней. Основные особенности видео презентаций. Использование и создание собственных игр и мобильных приложений.
    • Мастер-класс: Создание творческой концепции и применение методик креативности. Как «отключить» мозг от «текучки» и настроиться на стратегическое творчество.

    4. Стимулирование продаж, работа с аптечными сетями и выкладкой.

    • Основные аспекты мерчандайзинга. Как создать внутрикорпоративный мерчбук? Стратегии обучение мерчендайзеров через интернет. Проведение рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию продаж.
    • Стратегия выбора медиа-ресурсов. Использование и размещение материалов на рекламных носителях. Наружная реклама: особенности и проблемы; основные ошибки рекламодателя. Особенности рекламы рецептурных и безрецептурных препаратов Современные виды рекламной продукции на фармацевтическом рынке.  Проведение промо-акций. Креативные сценарии презентаций фармацевтической продукции. Современные подходы к размещению продукции в торговом зале аптеки. Способы привлечения внимания потребителей. Рекламный потенциал аптечной витрины.

    5. Ресурсы событийного маркетинга: проведение деловых информационных и презентационных событий для деловых партнеров и потребителей.

    • Планирование выставочной деятельности фармацевтической компании Концепция участия. PR-мероприятия на выставке. Разработка выставочной: стенда, привлекающего внимание. Подготовка рекламно-информационной полиграфии.
    • Инициирование и проведение научных мероприятий как форма репутационного менеджмента.
    • Мастер-класс: Разработка сценария и PR-события. Анализ существующих PR-мероприятий на предмет полезности развитию бренда в целом.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсиионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.