Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, отделов ценообразования, бухгалтеров.
Программа
- Организация работы по ценообразованию на предприятии.
- Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
- Этапы процесса ценообразования.
- Виды ценовых стратегий. Виды цен.
- Построение работы внутри компании. Внутренние регламенты ценовой политики: порядок назначения цены товаров, работ, услуг, ее согласования, условия и полномочия на предоставление скидок, образцы регламентов и пр.
- Методы ценообразования.
- Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
- Ценообразование на основе ценности для потребителя. Ценообразование на основе действий конкурентов.
- Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности. Разработка ценовой политики.
- Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.
Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
- Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
- Классификация затрат и их постатейное закрепление.
- Полнота включения затрат в себестоимость. Полная (absorption costing) и усеченная (direct costing) себестоимость.
- Фактическая и нормативная себестоимость.
- Объекты учета затрат. АВС учет.
- Отнесение на себестоимость прямых затрат.
- Распределение косвенных затрат. Директ-костинг.
Практическое задание: калькуляция себестоимости продукции.
- Изменение цены.
- Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.
Практическое задание: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
- Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.
- Применение скидок.
- Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка. Построение системы скидок.
- Типичные ошибки при применении скидок.
- Налоговые аспекты ценообразования.
- Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
- Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
- Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.
- Трансфертное ценообразование.
- Закон о трансфертном ценообразовании - основные положения. Назначение и область применения. Цели и задачи. Контроль цен, алгоритм обоснования правильности цен. Взаимозависимые лица. Критерии признания сделки контролируемой.
- Документирование контролируемых сделок. Уведомление о контролируемых сделках. Требования законодательства к представляемой документации. Соглашение о ценообразовании.
- Практические аспекты применения и выполнения требований законодательства о трансфертном ценообразовании на предприятии.
- Правовые основы ценообразования.
- Цена как условие договора. Отражение в договоре условий и порядка оплаты.
- Возможность изменения цены после заключения договора.
- Различные варианты определение в договоре цены товара (работы, услуги).
- Правовые аспекты предоставления скидок и правильное их оформление.
- Основные ошибки, встречающиеся при оформлении цены товара (работы, услуги) в договоре.
- Проведение переговоров о цене.
- Переговоры о цене и скидках.
- Отстаивание собственной позиции.
- Защита от манипуляций со стороны контрагента.
Тренинг: стратегия и тактика переговорного процесса.
Семинар построен на разборе практических ситуаций, а также активной работе слушателей на занятиях.
Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.
Для участников семинара:
- обучение по программе семинара с выдачей Сертификата;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- обеды (шведский стол) и кофе-паузы в ресторане.
- Организация работы по ценообразованию на предприятии.