Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 24821

  • Для кого

    финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, отделов ценообразования, бухгалтеров.


    Программа

    1. Организация работы по ценообразованию на предприятии.
      • Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
      • Этапы процесса ценообразования.
      • Виды ценовых стратегий. Виды цен.
      • Построение работы внутри компании. Внутренние регламенты ценовой политики: порядок назначения цены товаров, работ, услуг, ее согласования, условия и полномочия на предоставление скидок, образцы регламентов и пр.
    2. Методы ценообразования.
      • Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
      • Ценообразование на основе ценности для потребителя. Ценообразование на основе действий конкурентов.
      • Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности. Разработка ценовой политики.
      • Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.
        Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
    3. Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
      • Классификация затрат и их постатейное закрепление.
      • Полнота включения затрат в себестоимость. Полная (absorption costing) и усеченная (direct costing) себестоимость.
      • Фактическая и нормативная себестоимость.
      • Объекты учета затрат. АВС учет.
      • Отнесение на себестоимость прямых затрат.
      • Распределение косвенных затрат.
        Практическое задание: калькуляция себестоимости продукции.
    4. Изменение цены.
      • Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.
        Практическое задание: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
    5. Применение скидок.
      • Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка. Построение системы скидок.
      • Типичные ошибки при применении скидок.
    6. Налоговые аспекты ценообразования.
      • Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
      • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
      • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.
    7. Трансфертное ценообразование.
      • Закон о трансфертном ценообразовании - основные положения. Назначение и область применения. Цели и задачи. Контроль цен, алгоритм обоснования правильности цен. Взаимозависимые лица. Критерии признания сделки контролируемой.
      • Документирование контролируемых сделок. Уведомление о контролируемых сделках. Требования законодательства к представляемой документации. Соглашение о ценообразовании.
      • Практические аспекты применения и выполнения требований законодательства о трансфертном ценообразовании на предприятии.
    8. Правовые основы ценообразования.
      • Цена как условие договора. Отражение в договоре условий и порядка оплаты.
      • Возможность изменения цены после заключения договора.
      • Различные варианты определение в договоре цены товара (работы, услуги).
      • Правовые аспекты предоставления скидок и правильное их оформление.
      • Основные ошибки, встречающиеся при оформлении цены товара (работы, услуги) в договоре.
    9. Проведение переговоров о цене.
      • Переговоры о цене и скидках.
      • Отстаивание собственной позиции.
      • Защита от манипуляций со стороны контрагента.
        Тренинг: стратегия и тактика переговорного процесса.

    Семинар построен на разборе практических ситуаций, а также активной работе слушателей на занятиях.


    Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.


    Для участников семинара:
    - обучение по программе семинара с выдачей Сертификата;
    - сборник информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.