Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Корпоративный музей как имиджевый инструмент предприятия и организации: традиции и новаторство
-
Для кого
для директоров музеев предприятий, организаций, учреждений и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Организационно-правовой статус музея. Формы собственности на музейные фонды. Музейное законодательство. Договор о передаче собственности музеям в безвозмездное пользование. Финансовая составляющая работы музея. Форма статистической государственной отчетности 8-НК.
- Структура музея и документационное обеспечение деятельности. Разработка нормативных документов музея предприятия и организации. Учредительные документы. Устав, Положение о музее. Должностные инструкции. Производственные советы музея. Ежемесячное и годовое планирование.
- Структура музейного собрания и состав фондов музея.
- Комплектование фондов и учетно-хранительская работа. Названия и шифры коллекций. Книги поступлений. Коллекционные описи. Инвентари и паспорта. Порядок учетной обработки музейных предметов (общая схема). Книги учета: изготовление, оформление, правила записей. Учет и хранение документации. Топоописи, этикетки. Основные и вспомогательные учетные документы; хранение учетно-хранительской документации.
- Хранение музейных предметов и музейной коллекции. Основы превентивной консервации. Оборудование музейных хранилищ для этнографических и краеведческих коллекций. Особенности хранения музейных предметов, изготовленных из различных материалов (текстиль, мех, дерево и др.). Требования к микроклимату музейных помещений. Биологические повреждения музейных предметов; методы профилактики, способы противоинсектицидной обработки и обеззараживания поверхности от грибковой и бактериальной микрофлоры.
- Модернизация и современное материально-техническое оснащение музея. Проектирование, строительство, реконструкция и реставрация музейного пространства. Обзор современного музейного оборудования. Представление музейного предмета в формате 3D.
- Роль музея в формировании организационной культуры компании.
- Организационная культура как конкурентное преимущество компании. Что может сделать музей: аргументы в разговоре с руководством.
- Музейная экспозиция как фактор формирования, сохранения и изменения корпоративной культуры. Документирование корпоративных ценностей, принципов, символов.
- Корпоративная символика и ее значение для формирования музейного пространства. Миссия и корпоративная философия: трансляция через деятельность музея.
- Формы работы современного музея. Построение музейной экспозиции, ее использование. Музей производственного предприятия и город: специфика взаимодействия. Подключение к городским акциям как форма повышения статуса и роли корпоративного музея. Опыт проведения комплексной научно-просветительской работы: формы и методы, использование рекламных и PR-технологий.
- Сайт музея: опыт создания мультимедийных экспозиций и применения современных технологий.
- Музейная педагогика в работе корпоративного музея: формы и технологии работы с детьми и подростками.
- Выездные занятия «Принципы построения экспозиции с учетом особенностей тематики и выделенных площадей» в музеях организаций и предприятий Санкт-Петербурга.
- Круглый стол «Проблемы формирования единого музейного пространства России».
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.